Реконструкция дмитровского шоссе в районе деревни грибки сроки

Оглавление:

Реконструкция Дмитровского шоссе: развязки, тоннели и переходы

05 сентября, 2013

Поделиться в социальных сетях:

На Дмитровском шоссе открыли новую развязку

5 сентября на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе открылся основной ход новой развязки. Она позволит убрать три светофора и облегчит движение на въезде в город.

Вдоль Дмитровки с двух сторон построены боковые двухполосные проезды, которые обеспечат въезд и выезд с шоссе в поселок Северный и на прилегающие территории. Протяженность новой эстакады составляет 891 метр. По всему ходу развязки построено и реконструировано 3,61 километра боковых проездов и оборудовано 8 автобусных остановок. В ходе строительства подрядной организации пришлось переложить более 50 километров инженерных коммуникаций.

Кроме того, открылся подземный пешеходный переход через Дмитровское шоссе в районе платформы «Марк». Он оборудован лестничными и пандусными сходами с системой снегоудаления. Длина тоннеля составляет 61 метр, внутренняя его ширина — 4 метра, высота — 2,3 метра. Он обеспечен системами освещения, вентиляции, водоснабжения и водоотвода. Кроме того, в переходе устроили систему сбора воды в насосные станции, откуда она будет перекачиваться в дождевую канализацию.

Третьим объектом, запущенным в эксплуатацию 5 сентября, стал тоннель на пересечении Дмитровки с 3-м Нижнелихоборским проездом. Он позволит организовать транзитное движение по Дмитровскому шоссе. По боковым проездам будет осуществляться местное движение транспорта и разворот. Движение на пересечении местных проездов Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом будет регулироваться светофорами.

Длина нового объекта составила 694 метра, а ширина проезжей части — 29 метров (по 3 полосы в каждом направлении). Его строительство началось в феврале 2013 года. При этом нормативные сроки работ были сокращены практически на полгода – с 18 до 12 месяцев. Также за счет применения новых технологий удалось сократить стоимость строительства на 143,5 миллионов рублей.

На Дмитровке открыли новую развязку, тоннель и подземный переход

По мнению экспертов, транспортная развязка на пересечении с 3-м Нижнелихоборским проездом ликвидирует дорожные заторы на этом участке шоссе, а также улучшит экологическую ситуацию за счет ликвидации пробок и уменьшения выбросов в атмосферу.

Напомним, в целом реконструкция Дмитровки началась в середине прошлого года. Она включает строительство двух тоннелей, эстакады, подземного пешеходного перехода, а также двух автобусных остановок. По проекту планируется избавиться и от клеверной развязки. Вместо нее построены эстакада и тоннель направленного съезда. Такая схема, по словам строителей, позволит полностью избавиться от пробок на пересечении Дмитровского шоссе с МКАД.

Реконструкция шоссе протянется за МКАД — до деревни Грибки. Это позволит расширить магистраль с существующих трех до пяти полос в каждую сторону, с выделенной полосой для общественного транспорта, а также организовать бессветофорное движение. После завершения работ удобный в Москву получат не только жители поселка Северный, но и жители подмосковных городов Долгопрудный и Лобня.

Как предполагают проектировщики, после реконструкции скорость движения на Дмитровке увеличится на 25 процентов. Полностью все работы планируют завершить в конце следующего года. Такие сроки связаны с необходимостью перекладывать линии газопровода.

Отметим, ранее Министерство транспорта согласилось в ближайшие годы продолжить реконструкцию своей части Дмитровского шоссе уже по территории Московской области. Как ранее отметил и.о. заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в течение ближайших 2-3 лет планируется решитьпроблему «бутылочных горлышек» на выездах из Москвы. В числе первоочередных задач он назвал строительство развязки на Дмитровском шоссе.

Напомним, за последние несколько дней в столице после реконструкции открылись сразу несколько крупных транспортных объектов. Так, 20 августа на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского открыли движение по новой эстакаде. Дорога была построена в рекордные сроки – за 9 месяцев вместо нормативных 34. 3 сентября на Ярославском шоссе открыли самый длинный в Москве бессветофорный участок. Он протянулся от МКАД до Третьего транспортного кольца и составил 12,5 километров. А 4 сентября на юге Москвы открыли движение на участке от улицы Подольских Курсантов до МКАД. Дорогу построили по просьбам местных жителей, которые жаловались на то, что через микрорайоны проходит огромный поток грузовиков.

Форум Roads.Ru

А-104 «Дмитровское шоссе» — ОБЩАЯ.

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

Skydiver 16.06.2017

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

W12 16.06.2017

на яндекс.картах так же отражаются маршруты и остановки, не показывает лишь маршрут движения, а время прибытия вполне. За час и так не покажет.

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

Saint 16.06.2017

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

Mriga 16.06.2017

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

W16 16.06.2017

Школьный автобус останавливается у светофора и большинство детей считай дома (еременские) от еладбищинского надземника им сколько еще переться по трассе!

Я что-то не вникаю. У Вас дети на BP живут? Сейчас переход и остановка на самом краю Еремино. Пешеходнис строят посреди деревни. Все автобусы до Новосельцева будут кататься через разворот в Шолохово. В чем проблема?

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

Mriga 16.06.2017

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

W16 16.06.2017

При чем тут Новосельцево? До него ребенок не дойдет пешком от дмитровки. А нормальный родитель не отпустит. А если Вы про коттеджный поселок от бипи в область — это проблема поселка но никак фед.бюджета. Переход строится посеридини деревни Еремино и это нормально.

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

Mriga 17.06.2017

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

W16 17.06.2017

Значит другого места под надземник в ваших краях не существовало. Без выкупа земель сноса и тд. Иначе пешеходник там был бы в 22 веке.

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

fips 19.06.2017

А между тем новости на сегодня:

1. Отгородили блоками сторону «из Москвы». Видимо уже на днях начнут песок катать.

2. Часть блоков стоит по направлению «в Москву».

3. Льют бетон в основание шумозащитных экранов в сторону Москвы.

1. Начали завозить песок на место строительства перехода.

2. Готовятся лить плиту.

Еще раз внимательно посмотрел ПОДы, карты и местность. Ближайшие развороты в Шолохово под мостом через р.Раздериха (из Москвы — в Москву) и в Капустино под мостом через КиМ (из области — в область). При условии бессветофорности этого участка — потери по времени должны составлять 15-30 минут (оба конца), т.к. это примерно 17 км (полный круг с Нового шоссе развернуться в Шолохово и уйти обратно на Хлебниково). Главное, чтобы ОХ шел без затыков, хотя-бы 50-60 км/ч. Реальный перепробег у большинства будет в пределах 5-7 км, что намного меньшее зло, чем глухая стоямба этих 5-7 км из-за светофора и одной-двух машин, которым приспичило там повернуть и заткнувших собой левый ряд, а заодно оттормаживающих и правый.
Жители Луговой собираются блокировать строительство Северного обхода в Лобне. Пишут петиции везде.

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

NotebookKiller 19.06.2017

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

fips 19.06.2017

И трассировка дороги с неё по краю дубовой рощи, мимо запруды на раздерихе и потом вдоль деревни и, внимание, не прямой выезд на дмитровку или хотя бы в шолохово, а вливание в улицу Фрунзе в районе пруда-дебилоуловителя — это верх маразма.
А там теперь прямой выезд не получается. Там Экодолье мешает. И либо так, как Вы написали, либо вообще никак.

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

NotebookKiller 19.06.2017

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

fips 19.06.2017

Вообще никак — всяко лучше
Вопрос спорный. Я думаю, что жители улицы Фрунзе будут против, а жители улицы Центральной будут за эстакаду. Но это ОФФ

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

ABSCHTARBEITEN 19.06.2017

Всем доброго дня! Подскажите, кто знает, что строят справа по ходу движения в Москву между Сухарево и Шолохово?

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

oleg777 19.06.2017

Это строят монстра аж на целых 50 га.

Представляете, какой будет транзит фур через дмитровку? Жопень несусветная.

Чем дальше -тем веселее ((

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

ABSCHTARBEITEN 19.06.2017

благодарю) да уж, представляю.

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

Mriga 19.06.2017

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

Kenig 20.06.2017

Это строят монстра аж на целых 50 га.

Представляете, какой будет транзит фур через дмитровку? Жопень несусветная.

Чем дальше -тем веселее ((

Да ладно. Фураводы сейчас больше по ночам катаются. Не должно быть сильно лихо.

Проект создания ПСК комплекса на 10 га одобрен на Градостроительном совете Московской области. Строительные работы планируется начать в мае этого года, а ввести ПСК «Троице-Сельцо» в эксплуатацию в 2018 году.

Весело только то что саму Дмитровку уже лет как 10 ковыряют достроить не могут. а склад в 50 га за год отстроим. Страна дураков

Сообщение отредактировал Kenig: 20.06.2017 — 11:22

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

Foxeh 20.06.2017

Весело только то что саму Дмитровку уже лет как 10 ковыряют достроить не могут. а склад в 50 га за год отстроим. Страна дураков

Не сравнивайте масштабы. Склад (пусть даже в 50ГА) ни что, по сравнению с многокилометровой дорогой.

Основание поставить, поднять фундамент над уровнем земли и ставь себе стены потихоньку. Ну еще внутри конструкции, держащие крышу.
Слишком утрировано, но склад — даже не жилой дом в масштабах строительства. \

И секундочку. Какие 50 га? По вашей же цитате написано — 10 га. Это еще меньшие масштабы. Для сравнения у Меги в химках площадь 20 с лишним гектар.

Сообщение отредактировал Foxeh: 20.06.2017 — 12:25

KarpuhaLeon › Блог › Реконструкция Дмитровского шоссе: к январю Дмитровка поедет по-новому.

Известно, что в Москве и области очень много пробок. Не проходит ни одного буднего дня, чтобы город или подъезды к нему не встали в глухие заторы. Если говорить о Дмитровском шоссе, то пробка на этой трассе в районе МКАДа давно уже стала хронической.
Даже в выходные дни здесь довольно сложно проехать в область, а, если водитель едет в центр Москвы, то обязательно встанет в большой затор и неминуемо потеряет два-три, а то и четыре часа.

Причина этих транспортных затруднений весьма проста, и дело тут не только в большом количестве машин, которые каждый день едут в Москву или из столицы, забивая все магистрали. Специалисты утверждают, что с учетом того, что с одной стороны активно застраивается поселок Северный, находящийся в черте Москвы, а с другой довольно активно и быстро расширяется подмосковный город Долгопрудный, трех полос в каждую сторону для потока транспорта явно маловато.

Многократно усугубляет ситуацию и тот факт, что на эти же полосы выходит съезд с Московской кольцевой автодороги. Более того, на Дмитровском шоссе есть немало светофоров, которые еще больше замедляют движение и приводят к пробкам и заторам на многих участках Дмитровского шоссе.

Изначально реконструкцию Дмитровского шоссе планировалось завершить к началу 2015 года. Потому эти сроки сдвинули на середину 2014 года. Но совсем недавно стало известно, что реконструкция полностью завершится к концу 2013 года. В настоящий момент на строительстве этой трассы работают более двух тысяч человек, подогнана самая современная техника.

В настоящее время на одном из участков реконструкции Дмитровского шоссе предусматривается строительство тоннеля, эстакады и подземного пешеходного перехода в районе поста ГИБДД, а также строительство двух путепроводов. Тоннель предназначается для движения по Дмитровскому шоссе под МКАД. Это, как утверждают в «Росавтодоре», направленный съезд в сторону запада на Ленинградское шоссе. Реконструкция Дмитровского шоссе захватывает 24,5 километра дороги, общая стоимость всех работ — более 20 миллиардов рублей. Что же будет сделано на этом шоссе? Как сообщили нашему корреспонденту в «Росавтодоре», во время реконструкции будет обращено особое внимание на следующие работы во время реконструкции.
1. Строительство дублера Дмитровской трассы, начиная с Коровинского шоссе, через аэропорт «Шереметьево» — начало будущей трассы Москва-Санкт-Петербург.

2. Строительство хордовой дороги, связывающей три аэропорта, обслуживающие столицу — «Шереметьево», «Внуково» и «Домодедово».

3. Строительство Северо-Западной хорды, которая пройдет от Сколково через западные, северо-западные и северные района столицы, связывая их в единый транспортный коридор.

4. Реконструкция многоуровневой транспортной развязки МКАД с Дмитровским шоссе.

5. Строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе.

6. Реконструкция и расширение некоторых участков самого шоссе до 5 полос в каждую сторону.

7. Избавление трассы от избытка светофоров с помощью строительства пешеходных.

В то же время власти Москвы согласовали реконструкцию Дмитровского шоссе на территории Подмосковья. Она пройдет за счет средств федерального бюджета. Во всяком случае, именно так утверждает заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По его словам, на расширение километрового участка Дмитровского шоссе после МКАД из федерального бюджета выделено около 800 миллионов рублей. Правда, несмотря на то, что участок дороги небольшой, главная его проблема заключается в сносе придорожных объектов. И их теперь придется выкупать.

После реконструкции Дмитровское шоссе станет бессветофорным и, за счет построенных эстакад до границы с Московской областью, фактически шестиполосной. Одновременно с реконструкцией самого шоссе, строятся транспортная развязка на пересечении с МКАД, двухуровневая эстакада между Дмитровским и Долгопрудненским шоссе. Она предназначена для тех, кто съезжает с Дмитровки в область, чтобы они не задерживали основное движение и участок дороги от эстакады до поселка Северный, где заканчивается Москва и начинается область. По мнению властей, реконструкция существенно облегчит Северному жизнь. Известно, что проект планировки поселка уже утвержден. И уже в скором времени здесь появятся новые производства и новые жилые микрорайоны со всей соответствующей инфраструктурой.

Одну из полос реконструированной Дмитровки сделают выделенной, и она дойдет до метро «Селигерская» Люблинской линии. Строительство этой станции метро тоже ведется и будет завершено также к концу 2013 года. Рядом с ней появится крупный транспортно-пересадочный узел. По плану тех, кто занимается реконструкцией Дмитровки, от поселка до метро по выделенной полосе можно будет доехать общественным транспортом за 10-15 минут. Для пешеходов на новой Дмитровке построят три крытых перехода с лифтами, чтобы ими могли беспрепятственно пользоваться инвалиды.

А после пересечения с Московской кольцевой автодорогой будут построены три новые эстакады. Первая из них появится в районе пересечения Дмитровского шоссе с Челобитьевским и Долгопрудненским. Она будет закончена к началу июня этого года. Еще одна эстакада появится на выезде с четвертого и девятого микрорайонов района Северный. Третья же эстакада будет построена ближе к границе с Московской областью — рядом с дорогой. Когда все эти объекты будут завершены, жители смогут беспрепятственно ездить по Дмитровскому шоссе до границ с областью.

Там же будут выделенные полосы для общественного транспорта, что должно существенно сократить время в дороге тем, кто пользуется общественным транспортом.

Дмитровское шоссе известно также еще и как «вторая президентская трасса». Именно здесь находится известный горнолыжный курорт «Волен». И есть информация, что через полтора года начнется реконструкция Дмитровского шоссе около курорта. Главная задача — улучшить пропускную способность трассы в этом районе. Потому что место довольно популярное, и пробки здесь нередки.

Георгий Трушин
1. Строительство дублера Дмитровской трассы, начиная с Коровинского шоссе, через аэропорт «Шереметьево» — начало будущей трассы Москва-Санкт-Петербург.

2. Строительство хордовой дороги, связывающей три аэропорта, обслуживающие столицу — «Шереметьево», «Внуково» и «Домодедово».

3. Строительство Северо-Западной хорды, которая пройдет от Сколково через западные, северо-западные и северные района столицы, связывая их в единый транспортный коридор.

4. Реконструкция многоуровневой транспортной развязки МКАД с Дмитровским шоссе.

5. Строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе.

6. Реконструкция и расширение некоторых участков самого шоссе до 5 полос в каждую сторону.

7. Избавление трассы от избытка светофоров с помощью строительства пешеходных.

В то же время власти Москвы согласовали реконструкцию Дмитровского шоссе на территории Подмосковья. Она пройдет за счет средств федерального бюджета. Во всяком случае, именно так утверждает заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По его словам, на расширение километрового участка Дмитровского шоссе после МКАД из федерального бюджета выделено около 800 миллионов рублей. Правда, несмотря на то, что участок дороги небольшой, главная его проблема заключается в сносе придорожных объектов. И их теперь придется выкупать.

После реконструкции Дмитровское шоссе станет бессветофорным и, за счет построенных эстакад до границы с Московской областью, фактически шестиполосной. Одновременно с реконструкцией самого шоссе, строятся транспортная развязка на пересечении с МКАД, двухуровневая эстакада между Дмитровским и Долгопрудненским шоссе. Она предназначена для тех, кто съезжает с Дмитровки в область, чтобы они не задерживали основное движение и участок дороги от эстакады до поселка Северный, где заканчивается Москва и начинается область. По мнению властей, реконструкция существенно облегчит Северному жизнь. Известно, что проект планировки поселка уже утвержден. И уже в скором времени здесь появятся новые производства и новые жилые микрорайоны со всей соответствующей инфраструктурой.

Одну из полос реконструированной Дмитровки сделают выделенной, и она дойдет до метро «Селигерская» Люблинской линии. Строительство этой станции метро тоже ведется и будет завершено также к концу 2013 года. Рядом с ней появится крупный транспортно-пересадочный узел. По плану тех, кто занимается реконструкцией Дмитровки, от поселка до метро по выделенной полосе можно будет доехать общественным транспортом за 10-15 минут. Для пешеходов на новой Дмитровке построят три крытых перехода с лифтами, чтобы ими могли беспрепятственно пользоваться инвалиды.

А после пересечения с Московской кольцевой автодорогой будут построены три новые эстакады. Первая из них появится в районе пересечения Дмитровского шоссе с Челобитьевским и Долгопрудненским. Она будет закончена к началу июня этого года. Еще одна эстакада появится на выезде с четвертого и девятого микрорайонов района Северный. Третья же эстакада будет построена ближе к границе с Московской областью — рядом с дорогой. Когда все эти объекты будут завершены, жители смогут беспрепятственно ездить по Дмитровскому шоссе до границ с областью.

Там же будут выделенные полосы для общественного транспорта, что должно существенно сократить время в дороге тем, кто пользуется общественным транспортом.

Дмитровское шоссе известно также еще и как «вторая президентская трасса». Именно здесь находится известный горнолыжный курорт «Волен». И есть информация, что через полтора года начнется реконструкция Дмитровского шоссе около курорта. Главная задача — улучшить пропускную способность трассы в этом районе. Потому что место довольно популярное, и пробки здесь нередки.

Реконструкция дмитровского шоссе в районе деревни грибки сроки

Или войти с помощью одного из сервисов

  • Вся активность
  • Главная
  • Добро пожаловаться!
  • Сообщить о проблеме
  • Дмитровское шоссе, ремонт.

«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе

Опубликовал Гость Юрий , 26 августа, 2016

В теме 3 сообщения

Похожий контент

#дорога от д.Бирлово до СНТ «Надежда -1» не очищена от снега

На улице Железнодорожная не прочищен тротуар, пройти не возможно приходится с ребёнком идти по дороге,а это очень опасно. Примите меры!

Опять не чистят дорогу в деревню Ермолово Чеховский р-он сельское поселение стремилово.

От Гость Елена
Создано 13 минут назад

От EmaXa
Создано 27 минут назад

От Гость Петр Иваннович
Создано 56 минут назад

От Гость Анна
Создано 16 апреля, 2018

От Орехово-Зуево
Создано 27 февраля, 2017

  • Вся активность
  • Главная
  • Добро пожаловаться!
  • Сообщить о проблеме
  • Дмитровское шоссе, ремонт.

Цель проекта: путем конструктивного обсуждения найти пути решения тех вопросов, которые особенно беспокоят жителей, обеспечить диалог между властью и гражданским обществом, систематизировать и канализировать самые острые вопросы.

+7-499-938-45-87 Задать вопрос юристу.

Грибки и Виноградово ждет участь Лихачей

Столица просит у властей Подмосковья поддержки в изъятии областных земель для инфраструктурных проектов Москвы — в первую очередь для реконструкции дорог. Об этом говорится в письме мэра Москвы Сергея Собянина губернатору Сергею Шойгу (есть в распоряжении «Известий»). Речь идет о 72 участках в Мытищинском, Ленинском, Одинцовском районах и Химках.

Как следует из письма Собянина, для реконструкции Дмитровского шоссе придется освободить 35 участков в деревне Грибки и селе Виноградово — большинство из них заняты жилыми домами.

Ради строительства дублера Ленинградского шоссе «требуется изъятие части земельного участка» у десятка автостоянок и магазинов, в число которых попадает мебельный торговый комплекс «Гранд». В самом «Гранде» от комментариев отказались. Неофициально сотрудники компании выразили надежду, что дублер Ленинградки в конце концов решат проложить в обход их магазина.

В действующем законодательстве не прописан механизм изъятия земельных участков в Московской области для размещения объектов, финансируемых за счет Москвы, и наоборот, говорится в письме Собянина. Мэрия уже разработала проект порядка взаимодействия и отправила его на утверждение Шойгу. Московские власти предлагают области принимать решение о выборе участка. А изъятием, регистрацией прав, выкупом и новым строительством столица намеревается заняться самостоятельно.

Подмосковные власти в целом готовы пойти на сотрудничество, рассказал «Известиям» министр строительного комплекса и ЖКХ Подмосковья Герман Елянюшкин. По его словам, в области понимают проблему освобождения территорий для важных строительных проектов.
— Когда есть потребности развития транспортной, инженерной инфраструктуры, встает вопрос изъятия земель. Также существует проблема пограничных территорий. Схемы, планы должны согласовываться. Не может из Москвы выходить восьмиполосная дорога и упираться в двухполосную, — сказал министр.

Москва впервые в истории требует освободить областные земли для госнужд и оформляет на них права, подтвердил партнер компании Goltsblat BLP Виталий Можаровский. По его словам, процедура передачи участков должна быть согласована обоими регионами.
По мнению научного руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаила Блинкина, в данном случае снос построек неизбежен.
Компенсировать стоимость имущества, скорее всего, будут деньгами, считает глава «Земельных дел конторы» Илья Свиридов.

— Подбирать аналогичный участок — это еще одна сделка, которая затянет время, — говорит эксперт. При этом стоимость земель, выбранных Москвой, достаточно велика. Так, деревня Грибки расположена всего в 5 км от МКАД. Здесь стоимость 1 кв. м в коттедже на участке в пять соток — от €1 тыс.

Город по конкурсу выберет оценщика для определения объема компенсаций.

— Для кого-то столетний дуб может значить больше, чем сарай. И требовать компенсировать его потерю можно, но обычно госоценщик этого не делает, — предупреждает Свиридов. По словам Можаровского, стоимость участка, подсчитанная госоценщиком и оценщиком, приглашенным со стороны, может различаться в несколько раз. Суды в этих случаях обычно становятся на сторону государства.

Последний раз масштабные изъятия земли для госнужд в России проводились в районе Сочи. Выкуп участков под строительство олимпийских объектов сопровождался рядом громких скандалов. Жители жаловались на навязанных им оценщиков и сжатые сроки переселения, из-за чего оспорить оценку было невозможно.

Торговый центр и реконструкция Дмитровского шоссе

В Мытищинском районе Подмосковья на Дмитровском шоссе строят торговый центр «Пять планет», который будет иметь необычную форму. По словам зам.председателя правительства Московской области Германа Елянюшкина, на Дмитровском шоссе возводят футуристическое строение общей площадью 22 тыс. кв. м, передает РБК. Чиновник отметил, что эксперты сравнили будущий молл с «фантастическим летательным аппаратом, совершившим экстренную посадку в подмосковных полях». Данный ТЦ собирались построить еще в 2008 году, однако из-за кризиса стройку заморозили. В 2016 году девелоперская компания «Перспектива» получила разрешение на строительство. Благодаря необычной геометрии трехэтажное здание напоминает космический объект с двумя массивными крыльями. В одном из крыльев откроют кинотеатр, в другом — магазины и кафе.

Вероника Лежнева, директор департамента исследований по России Colliers Intеrnational, указывает на то, что ТЦ «Пять Планет» относится к Мытищинскому району лишь географически. «Учитывая локацию проекта на Дмитровском шоссе, в районе Клязьминского водохранилища, и его заявленную площадь, целевую аудиторию проекта, прежде всего, будут составлять жители таких городов как Долгопрудный и Лобня, а также населенных пунктов Федоскинское, Марфино, Некрасовский и другие. Находясь на „вечерней“ стороне трассы, этот торговый центр удобно расположен с точки зрения ежедневного шопинга для жителей ближайших населенных пунктов. На данный момент главным торговым объектом, обслуживающим Дмитровское направление, является ТРЦ „РИО Дмитровка“ (GLA 105 тыс. кв. м), расположенный на пересечении МКАД и Дмитровского шоссе. Ближайшим же конкурентом планируемого ТЦ сопоставимого формата является расположенный в деревне Шолохово ТЦ „Каштановая Роща“, общей площадью 13 тыс. кв. м. В целом рынок торговой недвижимости вдоль Дмитровского шоссе развит слабо, а обеспеченность жителей Долгопрудного и Лобни качественными торговыми площадями по нашим оценкам составляет 87 и 134 кв. м на 1 000 жителей соответственно. Помимо действующих торговых центров, в 5 км от МКАД по Дмитровскому шоссе в районе деревни Грибки заявлен проект ритейл-парка компании Story Plast Development, торговой площадью более 47 тыс. кв. м,

Реконструкция дмитровского шоссе в районе деревни грибки сроки

АО «Стройтрансгаз» продолжает работы по строительству и реконструкции на одной их самых загруженных автотрасс Подмосковья – А-104 «Москва – Дмитров – Дубна».

О том, как продвигается проект, рассказал эксперт СТГ Дмитрий Милицков: «На данном этапе началось строительство эстакады двухуровневой транспортной развязки на пересечении Дмитровского и Рогачевского шоссе. Протяженность эстакады составит 108 метров. Кроме того идет возведение подпорных стен, надземных пешеходных переходов, а также устройство шумозащитных экранов». Планируется, что с июля 2017 г., когда закончится нерестовый запрет, специалисты СТГ приступят к восстановлению 24-метрового моста через залив Клязьминского водохранилища.

В ходе реализации проекта предстоит построить и реконструировать 5,4 км автотрассы на двух участках, которые разделяет клязьменская переправа: 4,6 км на А-104 и 0,8 км на Рогачевском шоссе. Первый участок (км 23+1019 – км 25+290) начинается у деревни Грибки, городского поселения Мытищи, второй (км 26+1080 – км 29+786) проходит по территории г. Долгопрудного. СТГ расширит трассу с 4 до 6 полос движения (по 3 в каждую сторону) и построит дополнительные полосы для съездов на прилегающие территории.

В перечень работ СТГ также входят:

  • реконструкция и строительство малых искусственных сооружений, водопропускных труб;
  • устройство наружного освещения, металлических барьерных ограждений, шумозащитных экранов;
  • перекладка существующих и строительство новых инженерных сетей (водопровода, канализации, линий связи, ЛЭП и газопровода).

После завершения основных работ будет проведено озеленение и благоустройство полосы отвода реконструированной дороги, в частности будут высажены 227 деревьев, 365 кустарников и 767 погонных метров живой изгороди. Реконструкция улучшит дорожно-транспортную ситуацию на данном участке трассы, пропускная способность которой в последние годы практически себя исчерпала. Завершение проекта планируется в конце октября 2018 г.

Первый участок работ (до Клязьминского водохранилища)

Реконструкция Дмитровского шоссе завершится в текущем году.

Идет активная реконструкция Дмитровского шоссе, которая сделает Дмитровку современной и быстрой трассой. Несмотря на срок сдачи до конца года рабочие работают круглосуточно. Подрядчик обещает сдать основные участки до 31 декабря 2013г.

После реконструкции, Дмитровка станет бессветофорной и за счет построенных эстакад до границы с областью фактически шестиполосной. Работы ведутся на трех участках. Одновременно строятся транспортная развязка на пересечении с МКАД, двухуровневая эстакада между Дмитровским и Долгопрудненским шоссе (предназначена для тех, кто съезжает с Дмитровки в область, чтобы они не задерживали основное движение) и участок дороги от эстакады до поселка Северный, где заканчивается Москва и начинается область.

Таким образом, путь от МКАД до нашего комплекса займет 5-6 минут.

Проектом планировки участка Дмитровского шоссе от проектируемой двухуровневой транспортной развязки до границ города предлагается реконструкция Дмитровского шоссе и строительство 2 развязок в разных уровнях. Рассматриваемый участок Дмитровского шоссе имеет протяженность 3,5 км. Проектом планировки предусмотрены:

— реконструкция Дмитровского шоссе в уровне земли между развязками на пересечении с Долгопрудненским шоссе и на пересечении с направлением проектируемый проезд № 239 – проектируемый проезд № 237, включающая в себя расширение Дмитровского шоссе до 10 полос в оба направления, строительство боковых проездов, оборудование заездных карманов;

— развязка в разных уровнях на пересечении Дмитровского шоссе с направлением проектируемый проезд № 239 – проектируемый проезд № 237, включающая в себя строительство эстакады, боковых проездов, разворота по Дмитровскому шоссе в сторону центра под эстакадой, снятие нескольких светофорных объектов и организация нового светофорного объекта;

— реконструкция Дмитровского шоссе в уровне земли между развязкой на пересечении с направлением проектируемый проезд № 239 – проектируемый проезд № 237 и развязкой на пересечении с подъездной дорогой к поселку Паведники, включающей в себя расширение Дмитровского шоссе до 9 полос в оба направления; реконструкцию нескольких участков; строительство 2 внеуличных надземных пешеходных перехода через Дмитровское шоссе; оборудование 4 заездных карманов на Дмитровском шоссе;

— развязка в разных уровнях на пересечении Дмитровского шоссе с подъездной дорогой к поселку Паведники, включающей в себя строительство эстакады по оси Дмитровского шоссе на пересечении с подъездной дорогой к поселку Паведники; строительство боковых проездов для осуществления поворотных движений и для пропуска наземного общественного транспорта; кругового проезда под эстакадой.

На заседании ГЗК 30 августа 2012 г. был также утвержден проект планировки участка для реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД с Дмитровским шоссе (СВАО, пос. Северный).

Транспортная развязка на пересечении Дмитровского шоссе и МКАД построена в разных уровнях (тип «клеверный лист») с устройством всех правоповоротных и левоповоротных съездов. В целях повышения пропускной способности узла транспортно-планировочное решение предусматривает строительство 2 направленных левых поворота в третьем и четвертом уровне и, как следствие, строительство новых трасс для двух других левых поворотов и для трех из четырех правых поворотов. Также в составе данной работы предлагается строительство подземного пешеходного перехода через Дмитровское шоссе на подходе к развязке со стороны центра и поста ДПС – у остановочного пункта наземного общественного транспорта «Платформа Марк».

Общая стоимость реконструкции составит 21,1 миллиарда рублей.

Ознакомьтесь так же:  Грибок ногтей лечение экзодерил