Грибок теремок песня

Грибок-теремок

Обнаружены проблемы с воспроизведением данного видео.
Попробуйте проиграть его позже.

Когда от грозы может укрыть доброе сердце, а от врага – дружба – не просто слова, а основа сюжета. Нужно знать, что лесные звери тоже могут быть наделены характерами. Зверюшки способны показывать свое истинное рыльце в сложных ситуациях. Такая ситуация сложилась, когда четверо героев оказались под дождем. Они решили спрятаться под грибком, чтобы спастись. Только вот размер гриба не позволял всем поместиться и укрыться от непогоды. Как же поступят Мышка, Воробей, Бабочка и Муравей в такой ситуации? Выдержит ли их дружба или каждый сам за себя?

Грибок-теремок – мультфильм, который был снят по сказке Владимира Сутеева Под грибом. В фильме и сказке одинаковые герои и одна главная проблема – спрятаться от дождя и грозы. Мультипликация не занимает много времени. Она идет 10 минут и держит маленького зрителя в напряжении. За время просмотра можно переживать и сочувствовать героям, ведь ситуация, в которую попали герои, заставляет сделать выбор. От этого выбора зависит судьба каждого. Роли в картине озвучивали заслуженные артисты театра и кино.

В мультфильме мы можем узнать голос советской актрисы Ирины Потоцкой. Она же являлась диктором Всесоюзного радио. Будучи внимательным и прочитав сказку перед просмотром, можно заметить одно отличие мультфильма от сказки. Если в мультфильме появившаяся лиса понимает, что герои ее обманывает, то в книге она им верит. Мультипликаторы создали картину, которая заставляет задуматься о человеческих проблемах. И если у лесных зверей появилась сплоченность в трудной ситуации, то у людей взаимопомощи может и не быть. Мультфильм долгое время был любимым и использовался в виде сказки перед сном.

Сказка Под грибом — Сутеев Владимир Григорьевич

Под грибом – сказка о том, что даже в сложной ситуации нужно быть добрыми, отзывчивыми и помогать тем, кто в этом нуждается. Главная ее идея – «В тесноте да не в обиде». Поняв эту простую истину, герои истории сумели не только пережить дождь, но и спасли друга от Лисы. Сказку Под грибом читать можно детям от одного года. Также она обязательно понравится ребятам постарше.

Сказка Под грибом читать

Как-то раз застал Муравья сильный дождь.

Увидел Муравей на полянке маленький грибок, добежал до него и спрятался под его шляпкой.

Сидит под грибом — дождь пережидает.

А дождь идёт всё сильнее и сильнее…

Ползёт к грибу мокрая Бабочка:

— Муравей, Муравей, пусти меня под грибок! Промокла я — лететь не могу!

— Куда же я пущу тебя? — говорит муравей. — Я один тут кое-как уместился.

— Ничего! В тесноте, да не в обиде.

Пустил Муравей Бабочку под грибок.

А дождь ещё сильнее идёт…

Бежит мимо Мышка:

— Пустите меня под грибок! Вода с меня ручьём течёт.

— Куда же мы тебя пустим? Тут и места нет.

Потеснились — пустили Мышку под грибок.

А дождь всё льёт и не перестаёт…

Мимо гриба Воробей скачет и плачет:

— Намокли перышки, устали крылышки! Пустите меня под грибок обсохнуть, отдохнуть, дождик переждать!

— Тут и места нет.

Подвинулись — нашлось Воробью место.

А тут Заяц на полянку выскочил, увидел гриб.

— Спрячьте, — кричит, — спасите! За мной Лиса гонится.

— Жалко Зайца, — говорит Муравей. — Давайте ещё потеснимся.

Только спрятали Зайца — Лиса прибежала.

— Зайца не видели? — спрашивает.

Подошла Лиса поближе, понюхала:

— Не тут ли он спрятался?

— Где ему тут спрятаться!

Махнула Лиса хвостом и ушла.

К тому времени дождик прошёл — солнышко выглянуло. Вылезли все из-под гриба — радуются.

Муравей задумался и говорит:

— Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было, а теперь всем пятерым место нашлось!

— Ква-ха-ха! Ква-ха-ха! — засмеялся кто-то.

Все посмотрели: на шляпке гриба сидит Лягушка и хохочет:

Не досказала и ускакала.

Посмотрели все на гриб и тут догадались, почему сначала одному под грибом тесно было, а потом и пятерым место нашлось.

Осенний сценарий для старшей группы «Грибок-теремок»

Наталия Трелина
Осенний сценарий для старшей группы «Грибок-теремок»

Осенний праздник в старшей группе «Грибок – теремок»

Дети под музыку заходят, делают перестроения.

1. Вот уже и осень снова наступила,

Листья золотые дождиком умыла.

2. Ягодки – рябинки вспыхнули огнями.

Осень золотая снова вместе с нами.

3. Закружила осень жёлтую метель.

И летят листочки мимо всех аллей.

Красные и жёлтые по ветру летят.

И, наверно, песенку спеть они хотят.

Исполняют песню «Осенние листочки»

Под музыку входит Осень.

Осень: Здравствуйте, мои друзья, Всех вас видеть рада я.

Я всегда на праздник рада

Приходить к вам детский сад.

Я люблю повеселиться,

Поиграть среди ребят!

Есть у меня один друг, я думаю, все вы его знаете:

1. Если дождик моросит и асфальт дождём залит,

Ты с собой его берёшь и на улицу идёшь.

Ты под ним всегда сухой, в непогоду он с тобой. (Зонт)

Осень берёт зонт и раскрывает его над головой.

Ведущая: Скажи, милая Осень, а твой зонт волшебный?

Осень: Конечно же, волшебный.

Кто под зонтиком волшебным постоит,

Тот стихами, как поэт заговорит.

Ведущая: Как интересно, давайте проверим, правда ли зонтик такой волшебный. Приглашаю под зонт (вызывает тех детей, которые подготовили стихи)

1. Тучка хмурая плывёт, дождик поливает.

Осень в гости к нам идёт, красками играет.

2. Листик красный, листик рыжий.

Листик жёлтый золотой.

Мы рассмотрим их поближе,

Соберём в букет большой.

Исполняют танец с листочками. Садятся

Осень: А сейчас я покручу зонтиком, и погода изменится.

Осень крутит зонтиком, звучит фонограмма грома и дождя.

Ведущая: Что это? Неужели дождик собирается?

1. Дождик, дождик льётся, а мы не грустим.

В резиновых сапожках по лужицам бежим.

2. На деревьях листья мокрые блестят.

Веточку заденешь – капельки летят.

3. Зонтики достанем и пойдём гулять.

Капельки чудесные будем мы считать.

Исполняют песню» цветные зонтики»

Осень: Только вы дождика не бойтесь. У нас же есть зонтик, да не один… Ну — ка, помощницы, помогите мне раскрыть зонтики надо всеми.

1. Дождь льёт с самого утра,

Льёт как будто из ведра,

И как крупные цветы

2. Мама зонтик мне купила взрослый, настоящий.

Ярко – розовый, красивый, с ручкою блестящей.

Если дождь польёт опять, под зонтом пойду гулять.

Танец с зонтиками. . В это время переодеть лягушат.

Девочки кладут зонтики и садятся.

Посмотрите там у кочки,

Не зелёные листочки.

Это лягушата – весёлые ребята.

Танец Лягушат. Персонажи сказки переодеваются

1. Лягушкам, чтобы вырасти,

Побольше надо сырости.

И по своей охоте

Они живут в болоте. Кваааа (лягушата уходят)

Осень: Видите, какой зонтик у меня волшебный. А теперь им покручу, в сказку я вас приглашу…

Звук дождя, ставится зонт-грибок посередине зала.

Дождик в поле землю мочит,

В тёмном небе гром грохочет.

Вот беда, кругом вода,

Не укрыться никуда!

Кто – то в поле там бежит?

Весь промок, замёрз, дрожит…

От товарищей отстал,

Вдруг грибочек на пригорке

Муравей: Здесь я дождик пережду,

А потом опять пойду.

Муравей прячется под грибок.

Ведущая: Ну а дождь всё не проходит.

Кто ещё там, в поле бродит?

Это бабочка ползёт,

Крылья мокрые несёт.

Бабочка: Ты пусти, Муравей,

Под грибок меня скорей,

Промочила крылья я.

Помоги, прошу тебя!

Муравей: Места мало под грибом,

Не поместимся вдвоём.

Бабочка: Ну, пожалуйста, пусти!

Муравей: Так и быть уж, заходи!

Ведущая: Под грибом уселись вместе

И поют такую песню.

Песня под грибом.

Дождик нам с тобой не страшен,

Если крыша есть у нас,

Хорошо, что наш грибочек

Стал нам домиком сейчас.

Ну, а дождик всё идёт…

Мышка по полю бредёт,

Вдруг грибочек увидала,

К нему быстро подбежала.

Мышка: под грибок меня пустите,

Вы мне место уступите.

Льёт ручьём с меня вода,

Ознакомьтесь так же:  Что должно входить в крем от целлюлита

Не укрыться никуда.

Муравей: Места мало под грибом,

Не поместимся втроём.

Мышка: Ну, пожалуйста, пусти!

Муравей: Так и быть уж, заходи!

Ведущая: Под грибом уселись вместе

И опять запели песню.

Песня под грибом.

Воробей по полю скачет,

Весь промок и громко плачет.

Воробей: Мои пёрышки промокли,

Мои лапочки продрогли.

Под грибок меня пустите,

Муравей: Что нам делать, как нам быть?

И куда тебя пустить?

Бабочка: Нам самим тут очень тесно,

Под грибочком нету места.

Воробей: Помещусь я как-нибудь,

Дождь пройдёт и снова в путь!

Муравей: Так и быть уж, полезай,

С нами дождь пережидай.

Песня под грибом.

Вот по полю Заяц мчится,

Гонится за ним Лисица.

Прискакал на бугорок,

Увидал на нём грибок.

Заяц: Ой, спасите, помогите!

Под грибок меня пустите!

А не то Лиса поймает,

От неё я убегаю!

Бабочка: Нам самим тут очень тесно,

Под грибочком нету места.

Заяц: Если здесь не спрячусь я,

То Лисица съест меня! (плачет)

Муравей: Ладно, Заинька, дружок,

Полезай-ка под грибок!

Ведущая: Поместился и Зайчишка.

Спрятался он под грибком.

Вдруг Лисицы хвостик рыжий

Промелькнул за бугорком.

Вот сама она подходит…

Лиса: (подходит, принюхивается)

Где-то здесь Зайчишка, вроде,

Весь пушистенький такой,

Мне б забрать его с собой

На обед моим лисятам.

Где ж он спрятался, зверята?

Не видали вы его?

Муравей: Нет тут Зайца твоего.

Нам самим тут очень тесно,

Для Зайчишки нету места.

Лиса: Что ж пойду искать в лесу,

Не обманет он Лису! (уходит)

Ведущая: Тут и дождик прекратился,

Светит солнышко опять.

Вышли все из-под грибочка,

Стали по полю гулять.

Муравей: объясните мне скорей,

Ничего я не пойму.

Было тесно одному.

А затем под грибком уместились впятером.

Заяц: Всё на самом деле просто.

Гриб был маленького роста.

А под ним мы уместились

Потому, что гриб наш вырос!

Все хором: Вот какой большой грибок!

Наш грибок – теремок!

Исполняют песню Чудо – гриб»

Исполняют парный танец.

Осень: Пора мне зонтик закрывать и в путь-дорогу собираться.

Но, а сейчас я попрошу мне спеть, со мной, ребята, попрощаться…

«Разноцветная пора»садятся

Осень: За всё я вас благодарю, и вам подарки я дарю.

Осень отдаёт ведущей корзину с гостинцами.

Вот и всё, пора прощаться,

В путь дорогу собираться.

Скоро срок придёт зимы

Моей старшенькой сестры.

Увижусь с вами через год,

После лета мой черёд.

Ведущая: Ребята, на этом наш праздник подошёл к концу и нам пора отправляться в группу.

Музыкальный спектакль «Теремок» для детей старшей группы Музыкальная сказка «Теремок». Составила музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад № 7» Суровая Е. К. Звучит музыкальное вступление к спектаклю.

Осеннее развлечение по сказке «Теремок» для старшей группы ОСЕННЯЯ СКАЗКА. (Старший возраст.) Герои: Ведущая, Осень, Медведь. Детские роли: 3 зайцы, 3белки, еж, 3лягушки, мышка. Дети входят в зал,.

«Осенний теремок». Утренник для средней группы Д е й с т в у ю щ и е л и ц а: В з р о с л ы е: Осень, гриб Боровик. Д е т и: Настенька, Грибочки, Листочки, Лягушки (оркестр, Белка,.

Пособие «Грибок-теремок» Пособие «Грибок-теремок». Этот грибок – теремок создан для работы с детьми дошкольного возраста. Для его изготовления понадобилась разноцветная.

Сценарий праздника для старшей и средней группы «Осенний сундучок» «Осенний сундучок» Дети под муз. заходят в зал. Дети 1. Здравствуй, осень золотая, Голубая неба высь! Листья жёлтые, слетая, На дорожку.

Сценарий досуга для детей с нарушением интеллекта «Теремок в зимнем лесу» (по мотивам русской народной сказки «Теремок») Цель мероприятия: Создать у детей положительное эмоциональное настроение. Вызвать интерес к зимним развлечениям. Задачи мероприятия: Обучающая:.

Сценарий игры-развлечения «Теремок приглашает друзей» для детей старшей группы Сценарий игры – развлечения «Теремок приглашает друзей!» Автор Юртаева Елена Александровна. Педагог. В гости к сказке заходите И ее всем.

Сценарий постановки русской народной сказки «Теремок» для детей старшей группы Сценарий постановки русской народной сказки «Теремок» для детей старшей группы «Дельфинчики» Цель: совершенствовать артистические способности.

Постановка сказки «Грибок-теремок» (старшая группа) Сценарий старшая группа. Постановка сказки «Грибок -теремок» музыкальный руководитель Сабирова Е. А. 2017г. под музыку в зал входят дети.

Сценарий спектакля для детей младшего дошкольного возраста «Грибок-теремок» Спектакль «Грибок – теремок». Сцена Ведущий: Сказки любят все на свете, Любят взрослые и дети! Сказки учат нас добру И прилежному труду,.

Материал (музыкально-ритмическое занятие, подготовительная группа) по теме:
Вечер развлечения в подготовительной группе №9. Музыкально-театрализованная сказка «Грибок — теремок» (по мотивам сказки В.Сутеева «Под грибом»).

Театрализованный вечер развлечения

Предварительный просмотр:

Вечер развлечения в подготовительной группе №9. Музыкально-театрализованная сказка «Грибок — теремок» (по мотивам сказки В.Сутеева «Под грибом»).

Цель: формировать у детей интерес к театру, эмоциональную отзывчивость

в исполнительской деятельности.

Развивать диалогическую и монологическую формы речи; познавательную, творческую активность детей в театрализации сказок, эстетический вкус в передаче образов героев; музыкальный слух детей.

Воспитывать любовь к народной культуре, доброжелательность, дружелюбие, коммуникативные качества личности; бережное отношение к природе.

Учить детей выполнять действия в платочных костюмах, импровизировать в передаче образов животных, согласовывать движения с речью; использовать различные средства выразительности — интонацию, мимику; выразительно и пластично выполнять движения в соответствии с передаваемым образом.

Предварительная работа: чтение сказки, драматизация сказки; разучивание ролей, изготовление афиши, атрибутов, декораций, раскрашивание раскрасок по сказке В. Сутеева «Под грибом»; слушание классической музыки, помогающей передать образы сказочных героев.

Работа с родителями: привлечение родителей к изготовлению костюмов для героев сказки.

Звучит музыка песни «В гостях у сказки «, под музыку заходит в зал Сказочница.

Сказочница: Здравствуйте, ребята! Я — Сказочница! Скажите, а вы сказки слушать любите? А вы хотите узнать про кого моя сказка? Тогда отгадайте мои загадки.

Спал цветок и вдруг проснулся -Больше спать не захотел -Шевельнулся, встрепенулся, Взвился вверх и улетел. (Бабочка)

Под кустом он таится, Лису и волка боится. (Заяц).

Скачет зверушка, не рот, а ловушка. Попадут в ловушку и комар, и мушка. (Лягушка).

Всех зверей она хитрей, Шубка рыжая на ней. (Лиса).

Дом стоит под старой елкой -В нем живет моя семья, Приношу туда иголки, Прутики и листья я.

Я в работе поминутно,

От зари и до зари,

А найти меня не трудно —

Лишь под ноги посмотри.

Назови ^еня скорей!

Я — лесной . (Муравей).

Исполняется песенка про сказку (1 куплет)

Сказочница: Можно сказку начинать!

Артистов надо нам позвать! Вас мы ждем в театре нашем -Вам представление покажем. Представление о том. Что случилось под грибом!

Сказочница одевается и присаживается на пенек. В зал вбегает лисенок.

Лисенок: Я лисенок озорной

Никто в лесу не дружит со мной

Всем я буду здесь вредить!

Я мусор везде здесь буду сорить!

Чипсы, семечки, салфетки,

Муравей: Ну вот, опять в лесу кто-то насорил, а убирать за собой мусор не стал. Безобразие!

Кто не любит на природе провести часок-другой,

При хорошей то погоде так не хочется домой!

У реки, в лесу, и в поле можно время провести,

Только так, чтобы природе нам урон не нанести.

Вдруг не выросла бы свалка из бумаги и стекла. .

Вот какой я удалец,

Весь я мусор подобрал

Лес очистил и убрал!

Звучит грамзапись шума дождя.

— Ой! Кажется, дождь начинается. Куда бы мне спрятаться? О! Вот грибок растет, под него я и спрячусь.

Я здесь дождик пережду,

А потом домой пойду. Шум дождя, летит бабочка и танцует танец под музыку

Бабочка: Ах, где же от дождя укрыться мне,

Ой, Муравей пусти меня, пожалуйста, к себе!

Крылья все мои намокли, Да и я сама промокла. Я пыталась улететь, Только в дождик не суметь. Мне под небеса подняться, И до домика добраться.

Муравей: Так и быть уж от дождя, Спрячу, скрою я тебя.

Шумит дождь, бежит мышка. Танец мышки. Дождь усиливается.

Мышка: Ой, какой же сильный дождь! Я совсем промокла и замерзла. Муравей, Бабочка! Какое хорошее место вы себе нашли! Пустите и меня под грибок!

Бабочка: Здесь нам места маловато,

Втроем нам будет тесновато. Мышка (жалобно): Полевая мышка я,

Не бросайте вы меня. К норке я не добегу -В этих лужах утону.

Муравей: Так и быть уж, от дождя, Скроем, спрячем мы тебя, Как-нибудь мы потеснимся, Может, все и поместимся!

Ознакомьтесь так же:  Чесотка клинически

Мышка идет под гриб

Идет дождь , появляется Лягушка. Танец лягушки

У меня болит живот.

Я долго под дождем плясала,

Очень я теперь устала,

Не укроете меня —

Так погибну от дождя.

Мышка: Что же делать? Как же быть? Где же место раздобыть?

Стало что-то тесновато, Всем нам места маловато.

Бабочка: Вот что я хочу сказать:

Лягушку надобно спасать! Хоть для меня она и враг, Но не брошу ее так. *

Муравей: Так и быть уж, от дождя, Скроем, спрячем мы тебя, Как-нибудь мы потеснимся, Может, все и поместимся!

Лягушка: Что же, я скажу вам всем:

Раньше бабочек не любила совсем, Но теперь сказать должна, Будем с бабочкой друзья.

(Идет под грибок)

Грамзапись шума дождя. Гриб меняется, пересаживается на пенек повыше. Бежит заяц и смотрит, куда же ему спрятаться. Замечает гриб и просит.

Зайка: Ой, скорее помогите!

Лисенок гонится за мной.

Он целый день меня гонял,

Просто жутко напугал.

Обещал он прямо здесь,

Меня догнать и тут же съесть!

Вы от него меня спасите,

Под грибок меня пустите! Лягушка: Жалко нам, косой, тебя Ну-ка прячься вот сюда.

(Заяц прячется за зверушек)

Грамзапись шума дождя. Бежит лисенок, подходит к грибу и осматривает всех.

Лисенок (запыхавшись): Здравствуйте, мои зверушки!

Вы ведь знаете, кто я? А ну, скорей, мне отвечай: Заяц тут не пробегал? Мне обедать пришел час. Прячется он среди вас? Здесь он, это точно знаю! Сейчас вас всех перекусаю!

Муравей (выходит вперед): А ты, лисенок, не злись,

Ты со мной сперва сразись!

Мышка (выходит вперед): Нас здесь много, ты — одна!

С нами справишься — тогда Зайчика увидишь ты, Эталон своей мечты.

Лисенок (надвигаясь на зверушек): Ой, ой, ой! Вас не боюсь!

Сейчас со всеми разберусь!

Все идут на Лисенка, а Лисенок пятится назад

Лисенок: Ой, да что ж это, друзья!

Да не ругайте вы меня! Вы уж все меня простите, Поскорее отпустите. Обещаю точно я, С зайцем будем мы друзья.

Звучит музыка, Гриб поднимается.

Гриб: Вы зверушки не кричите, Лучше дружбу укрепите. А для этого друзья, С вами песню спою я!

Гриб: Давайте за руки возьмемся, (берутся за руки) И друг другу улыбнемся. Передадим по кругу мы, Частичку дружбы, теплоты. Все дети вместе со сказочными героями исполняют песню из мультфильма «Кот Леопольд», «Все на свете можешь ты!»

Гриб: Вижу я, что вы добры,

И по-прежнему дружны. Лягушка: Ква-а-а! Ква-а-а! Ква-аа!

А дождь-то, кончился,друзья! Зайка: Ой, а как же это получилось?

Что под грибом все поместились?

Лягушка: Посмотрите, наш грибок — то вырос! Удивительный вопрос. От чего наш гриб подрос?

Гриб: От грибного-то дождя, Очень быстро расту я!

Бабочка: Да, друзья, нам не забыть бы, всем грибку сказать: «Спасибо!» Здесь, в зелененьком лесочке, От дождя нас спас грибочек.

Гриб: Да что там я, мое дело — не большое Не меня, друзья, благодарите,

А лучше друг другу «спасибо» скажите! К вам у меня вопрос друзья, А тачку кто в лесу оставил а? Муравей: Ой, спасибо, что спросил, Я про нее совсем забыл! Ведь сегодня до дождя, В лесу порядок навел я. Здесь кто-то мусор раскидал, И за собою не убрал. Лисенок: Признаюсь честно я друзья! Что этот кто-то, это я. Вы меня друзья поймите, И за все меня простите! И я вам честно обещаю, За порядком наблюдать, Не сорить, не баловать. Все вместе: Царили, чтоб в лесу всегда

ДРУЖБА, МИР И ЧИСТОТА!

Исполняется заключительная песня «Волшебная сказка»(Надя, Лиза, Кристина — солисты).

Все артисты делают поклон и уходят под аплодисменты.

Веселая развивающая песня для детей — ЁЖИК — Мультики про животных для малышей

Веселая песня-мультик для детей про животных! Ежик под аккомпанемент оркестра из насекомых поет песенку. Пой с нами!

По лесу ёжик шёл
И грибок нашёл
Колючий комочек
Бежит среди кочек
Грибочек несёт
И песенку поёт

Фуф ты фуф ты фуф ты фу
Я нашел грибок в лесу
Фуф ты фуф ты фуф ты фу
Я домой грибок несу

По лесу ёжик шёл
Яблочко нашёл
Колючий комочек
Бежит среди кочек
Яблочко несёт
И песенку поёт

Фуф ты фуф ты фуф ты фу
Яблочко нашел в лесу
Фуф ты фуф ты фуф ты фу
Яблочко домой несу

По лесу ёжик шёл
Шишечку нашёл
Колючий комочек
Бежит среди кочек
Шишечку несёт
И песенку поёт

Фуф ты фуф ты фуф ты фу
Шишечку нашел в лесу
Фуф ты фуф ты фуф ты фу
Шишечку домой несу

По лесу ёжик шёл
И листок нашёл
Колючий комочек
Бежит среди кочек
Листок несёт
И песенку поёт

Фуф ты фуф ты фуф ты фу
Я нашел листок в лесу
Фуф ты фуф ты фуф ты фу
Я листок домой несу!

сценарий досуговой деятельности для подготовительной группы ГРИБОК — ТЕРЕМОК

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД)

НА ТЕМУ: «Я АРТИСТ»

Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «художественное творчество», «социализация», « чтение художественной литературы», «труд», «музыка» на тему: сценарий досуговой деятельности для подготовительной группы.

Цель: Познакомить детей с театральной терминологией; с основными видами театрального искусства; архитектурой театров, воспитывать культуру поведения в театре

Образовательные задачи :

— Познакомить детей со сказкой «Грибок – теремок»

— Активизация психических процессов: восприятия, внимания

— Развитие игровой деятельности детей.

— развитие: внимания умения слушать, память, музыкальность, коммуникабельность, эмоциональную отзывчивость;

— Развитие способности действовать в коллективе для достижения общей цели, не теряя собственной индивидуальности.

— Вызвать интерес к театрализованной игре путём активного вовлечения детей в игровые действия; желания попробовать себя в разных ролях.

— Развитие интонационной выразительности; развитие силы и высоты

— Развитие умения понимать характер героя интонацией, голосом, мимикой, жестами.

— Развитие всех компонентов устной речи.

— Развитие умения внимательно и заинтересованно слушать сказки.

— Развивать эмоциональное отношение к литературным произведениям.

— Развитие умения ребёнка выразительно рассказывать сказку по ролям.

— Развивать умения согласовывать свои действия с действиями партнёров, соблюдая в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.

— Развитие музыкальной памяти через узнавание мелодий по отдельным фрагментам произведения.

— Развитие чувства ритма, умения передавать через движения характер музыки, её эмоционально – образное содержание; умения свободно ориентироваться в пространстве, выполнять простейшие перестроения, самостоятельно переходить от умеренного к быстрому или медленному темпу, менять движения в соответствии с музыкальными фразами.

— Развитие общей и мелкой моторики: координация речи с движением.

— Совершенствование физических качеств, в разнообразных формах двигательной деятельности.

— Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладения нормами речи: формирование словаря – уточнять смысл некоторых слов (сцена, занавес, зрительный зал, театр, артист:; развитие связной речи – вовлекать детей в разговор во время просмотра мультимедиа; формировать у детей умение вести диалог с воспитателем; слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на вопросы воспитателя, говорить в нормальном темпе, слушать пояснение.

— Развитие выразительности и грациозности движений.

Развивающие задачи:

Поддерживать интерес к социальному окружению;

— Создавать условия для развития интереса к общению со взрослыми и сверстниками;

Воспитательные задачи:

— Воспитывать нравственные качества ребёнка.

— Воспитывать культуру общения.

— Воспитывать культуру поведения при посещении театра.

— Воспитывать желание помогать друг друга.

Материалы и оборудывание: НОД используется в музыкальном зале или группе стилизованной под зрительский зал ( сцена, занавес, зрительский зал) картинки с изображением героев сказки, видиозапись мультфильма.

Предварительная работа над спектаклем.

— Прочтение сказки «Грибок-теремок»

— Просмотр мультфильма «Грибок-теремок»

— Анализ произведения для постановки, распределение ролей, игровые упражнения, этюды, постановочная работа над целостным спектаклем.

— Совместное приготовление с детьми макета.

— Работа с родителями.

— Привлечение родителей к изготовлению макета.

— Повторение выученных слов

Непосредственная образовательная деятельность.

Сценарий сказки «Грибок-теремок»(по мотивам сказки В. Сутеева Под грибком)для театрализованного показа для младших групп.Сцена

Ведущий:Сказки любят все на свете,Любят взрослые и дети!Сказки учат нас доИ прилежному труду,Говорят, как надо жить,Чтобы всем вокруг дружить!Вот вам, сказка «Про грибок»Посмотри её, дружок!

Ведущий:шел по лесу муравей,

И застал его сильный дождь.

Муравей:

Ой, какой сильный дождь

И до дома не дойдешь.

Как же быть, что бы ножки мне не промочить,

Где бы дождик пережить.

Ведущий:

Вот он видит на полянке маленький грибок.

Муравей:

Вот тут я дождик пережду,

Ознакомьтесь так же:  Лечение вросшего ногтя мазью

А потом домой пойду.

Ведущий:

Дождь сильнее и сельнее льет.

В друг увидел муравей,

Как бабочка мокрая ползет

Бабочка:

(с грустью и слезно)

На полянке я летала

Но гроза меня застала,

От дождя спаси меня скорей,

Чтоб спасти мне крылышки свои.

Муравей:

И куда же мне тебя пустить,

Тут тебе и места не найти,

Ну, да ладно заходи скорей,

Пусть и будет нам тесней

Но, за то двоим нам веселей

Ведущий:

Дождик все идет и не кончается.

В друг от куда не возьмись

Мышка мокрая бежит.

Мышка:

Дождик норку всю залил,

И меня он промочил

Муравей пусти меня

Я уже промокла вся!

Муравей:

И куда же нам тебя пустить

Тут и места не найти.

Ну да ладно, заходи скорей

Вместе будет веселей.

Ведущая:

А дождь все льет, и не перестает

Мимо гриба воробей скачет и тихонько плачет.

Воробей:

На полянке я летал,

И козявок собирал,

Дождь меня залил

Что лететь дальше нету сил,

Пустите вы меня под гриб

Муравей:

Под грибком нам тесно

Что же делать(почесывает голову)заходи.

Свои ты крылышки просуши.

(все вместе поют песню)

Ведущая:

Время шло, а дождик не кончался

Вдруг от куда ни возьмись

Зайка серенький бежит

Хвостик серенький дрожит.

Заяц:

От лисы я убегаю, куда спрятаться не знаю.

Спрячьте вы меня,

Муравей:

Потеснимся – не беда!

Прячься, заинька, сюда.

(зайчик прячется под грибок так что бы его было не видно)

Ведущий:

В друг лисица к ним бежит,

И от злости хвост дрожит.

Лиса:

Вы тут зайца не ведали,

(Все вместе отвечают) нет не видели его.

Ведущий:

Дождик льет и льет

А лиса все продолжает

Лиса:

Где зайчонок говорите?

Не тут ли он спрятался

(подходит поближе и обнюхивает)

Звери:

Лиса:

Да и где же ему тут спрятаться.(смеется)

Ладно побегу и зайчонка догоню

(лиса убегает с криком догоню)

Ведущий:

К тому времени и дождь прошел,

Вылезли все из под гриба(радуються)

А муравей задумался.

Муравей:

Раньше мне и одному под грибом тесно было.

А теперь и пятерым место нашлось!

Звери рассматривают грибок

Ведущий:

Тут лягушка скачет

Лягушка:

Ведущий:

Лягушка не договорила и ускакала

А вы догадались ребятки?

Почему всем хватило место.

Гриб:

Дождик шел, я подростал

И за вами наблюдал.

И теперь все понял я,

Что вы теперь друзья,

И хочу я с вами станцевать.

Вы теперь и мне друзья.

Воспитатель подводит итоги НОД.

Вы хотели бы продолжать знакомство спектакля?

Что вам понравилось больше всего?

Какие чувства у вас были от аплодисментов?

Задания для активизации самостоятельной деятельности и развития интегративных качеств в режиме дня по теме НОД.

Задания для лаборатории: «Почемучка»

В исследовательской лаборатории «Почемучка» провести исследование разных предметов на предмет звука.

Задания для «Мастерской Тюбика»

Придумать и нарисовать афишу для спектакля.

Сделать билеты для игры в спектакль.

Совместное со взрослыми изготовление элементов костюмов, атрибуты для постановки спектакля.

Создание героев из бумаги, с помощью наклеивания.

Задания для уголка «Знайки».

Коллекции «Театральные билеты».

Тематические альбомы «как я ходил на спектакль».

— театрализованные игры по мотивам знакомых сказок, песенок, стихов.

Воспитатель показывает детям движения и мимику одного зверя из сказки грибок- теремок. Предлагает детям самостоятельно изобразить любого понравившегося героя из сказки по очередно, а другие дети отгадывают.

Грибок теремок песня

Сценарий сказки «Грибок-теремок»

Действующие лица: автор, муравей, кузнечик, бабочка, мышка, воробей, заяц, лиса, гриб-теремок

Автор: Шёл однажды муравей с тростиночкой на плече и повстречал кузнечика.

Муравей : Куда мне торопиться?

Кузнечик: А ты посмотри туда, дождь собирается (указывает на небо, гремит гром, дует ветер и собирается идти дождь, звучит тревожная музыка, звуки ветра и дождя, муравей бросился бежать, увидел гриб и спрятался под ним. Тем временем промокшая бабочка бежит к грибку ).

Бабочка: Пусти меня, муравей, под грибок. Промокла я вся и замерзла!

Муравей: Куда ж я тебя пущу? Здесь мне и самому тесновато будет.

Бабочка: Не добраться мне в такую погоду до дома, лететь не могу (плачет)

Муравей: Ну, так и быть! В тесноте, но не в обиде. Заходи под грибок, будем дождь пережидать.

Бабочка: Благодарю тебя, муравей, за доброту твою (становится под грибок)

Автор: тем временем бежала мимо грибочка вымокшая под дождем мышка, увидела она гриб и решила под ним спрятаться

Муравей и бабочка поют песню:

Льётся дождь, грохочет гром, грохочет гром, грохочет гром

Хорошо нам здесь вдвоем, здесь вдвоем, здесь вдвоем

Льется дождь со всех сторон, мы не мокнем под дождем

Автор: мышка, пикая, быстренько побежала к грибу.

Муравей: Кто там?

Бабочка: Кто там?

Мышка: Это я, мышка!Пустите меня под грибок. Вода с меня ручьем течет.

Муравей: Куда ж мы тебя пустим? Здесь и места нет.

Бабочка: Совсем места нет.

Мышка: Пустите меня, пожалуйста!

Муравей: Ну, иди! Так и быть.

Автор: Забежала мышка под грибок. А тем временем ветер все усиливался, гром гремел, и сверкала молния. Только маленький воробей сидел на веточке дерева и пытался укрыться под листком.

Муравей, мышка и бабочка поют песню:

Льётся дождь, грохочет гром, грохочет гром, грохочет гром

Хорошо нам здесь втроем, здесь втроем, здесь втроем

Льется дождь со всех сторон, мы не мокнем под дождем

Автор: Воробей совсем промок, он услышал веселую песенку и подлетел к грибу

Воробей: Чик-чирик, чик-чирик, чик-чирик

Муравей: Кто там?

Бабочка: Кто там?

Мышка: Кто там чирикает?

Воробей: Это я (кашляет), воробей. Пустите меня под грибок!

Муравей: Куда же мы тебя пустим? Тут и места нет!

Бабочка: Совсем места нет!

Мышка: Пи-пи-пи, места нет!

Воробей: Мои крылышки градом пробило (чихает), перышки дождем промочило, пустите!

Муравей: Ну, так и быть! Иди и ты к нам под грибок!

Бабочка: Иди под грибок!

Муравей, мышка, бабочка и воробей поют песню:

Льётся дождь, грохочет гром, грохочет гром, грохочет гром

Хорошо нам вчетвером, вчетвером, вчетвером

Льется дождь со всех сторон, мы не мокнем под дождем

Автор: А тем временем зайчик пробегал мимо грибка, за ним гналась рыжая лиса. Увидел зайка грибок и остановился.

Заяц: (запыханно) Кто там под грибком? Пустите меня, прячьте, за мной лиса гонится!

Муравей: Куда ж мы тебя спрячем? Смотри, заяц, сколько нас тут собралось! Грибок маленький, а ты вон какой большой.

Заяц: Пустите, скорее, лиса уже близко! Кусты трещат!

Муравей: Не знаю как и быть! Тебе здесь никак не поместиться! Подожди минутку, мы тут пододвинемся!

Заяц: (плачет) Я не могу ждать, лиса меня съест.

Муравей: (говорит животным) Зайке здесь никак не поместиться, пусть кто-нибудь из нас наружу выйдет, тогда уж зайца спрячем, жаль его очень.

Бабочка: Я выйду, мне зайчика жалко.

Муравей: Тебе нельзя! Тебя лиса мигом растопчит!

Мышка: Я выйду, мне зайца жалко!

Муравей: Куда тебе? Тебя лиса мигом проглотит!

Воробей: Тогда я выйду! Мне больше всего зайца жалко!

Муравей: И ты не пойдешь!

Все: А как же быть?

Муравей: Я пойду! Иди, заяц, прячься скорее под грибок! А твою лису я встречать буду!

Автор: заскочил заяц под грибок, и лиса тут как тут.

Лиса: заяц здесь не пробегал?

Муравей: Нет! Не пробегал!

Лиса: Не здесь ли он прячется? (смотрит под грибок)

Муравей: (смеется) Где ему тут спрятаться?

Лиса: Тут кто-то есть!

Все звери: Никого здесь нет!

Лиса: (смеется) Никого здесь нет?

Муравей: А ну, лиса, убирайся-ка, ты отсюда пока цела!

Лиса: А ну ты, храбрец-молодец. Да я тебя, обманщик, одним зубом перекушу, да лапой растопчу!

Автор: Муравей схватил лису, да не отпускает.

Лиса: Я никого больше не трону!

Муравей: Ну ладно, ступай! А то еще хуже будет!

Автор: Побежала лиса, что есть силы, только хвост замелькал1

Муравей: Эй, выходите все! Кончился дождик, ущла лиса.

Автор: вышли все зверята, прыгают веселятся ( водят хоровод)

Муравей: Раньше мне одному тесно под грибом было, а теперь ,вдруг, всем места нашлось!

Автор: Вдруг, откуда не возьмись, выпрыгнула лягушка

Лягушка: Ква-ква-ква, эх вы, гриб то вырос!

Муравей: Гриб то вырос!

Бабочка: Гриб вырос!

Мышь: Вырос гриб!

Воробей: Гриб вырос!

Муравей: Спасибо тебе,грибок1

Все: спасибо тебе грибок-теремок!

Гриб: Мое дело не большое, не меня друзья благодарите, а друг – другу спасибо скажите! От грозы вас сердце доброе укрыло, от врага дружба спасла! Так –то!