Составить текст со словами гриб грибной грибники грибок

Составить текст со словами:грибок,грибник,грибной,грибница.

Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс

Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

Посмотри видео для доступа к ответу

О нет!
Просмотры ответов закончились

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

Составить текст со словами гриб грибной грибники грибок

Составить предложения со словами грибок,грибочек,грибник.грибной,

  • Попроси больше объяснений
  • Следить
  • Отметить нарушение

Lime2006 03.04.2014

Хочешь пользоваться сайтом без рекламы?
Подключи Знания Плюс, чтобы не смотреть ролики

Больше никакой рекламы

Хочешь пользоваться сайтом без рекламы?
Подключи Знания Плюс, чтобы не смотреть ролики

Больше никакой рекламы

Ответы и объяснения

Ответы и объяснения

  • Slava1968
  • середнячок
  • Комментарии
  • Отметить нарушение

Хочешь увидеть ответ? Нажми выше!

  • Комментарии
  • Отметить нарушение

  • 548ц5646
  • новичок

Я шёл по улице и увидел грибок.
мама сварила грибной суп.

я сорвал цветы возле грибника
я съел маленький грибочек.

Составь со словами гриб,грибной, грибники, грибок текст Запиши его

Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс

Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс

Проверено экспертом

IronManGold

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

Посмотри видео для доступа к ответу

О нет!
Просмотры ответов закончились

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

Презентация по русскому языку на тему «Однокоренные слова»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Презентация к уроку русского языка по теме «Однокоренные слова». «Путешествие в страну родственных слов» Подготовила учитель начальных классов МБОУ гимназии №45 Чайко Евгения Николаевна *

Задачи урока: нахождение родственных слов, выделение корня слова. Цели: развивать умение находить однокоренные слова, образовывать их, отделять от формы слова, выделять корень слова, развивать орфографическую зоркость, речь, память, воспитывать внимание, аккуратность при письме. *

* acme — null acme — null

Рыбка, рыбёшка, рыбалка, рыбачить, рыбак. * ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ЭТИ СЛОВА ОДНОКОРЕННЫМИ?

* Гриб, гора, грибной, лес, горняк, лесник, горный, грибок, лесок. РАЗДЕЛИТЕ НА ГРУППЫ:

Гриб,грибной,грибник,грибок. Гора,горняк,горный. Лес, лесной, лесник. *

тайге растёт кедр. Кедровник- любимое место многих животных и птиц. Осенью в нём созревают кедровые шишки. В * НАЙДИТЕ ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА:

* вода водичка проводник водный водитель водить Выделите группы однокоренных слов. Поставьте «+» у одной группы, а у другой – «-»

Вода , водичка ,водный. Проводник, водитель, водить. * ПРОВЕРКА!

Картофель, картофельный. Малина, малиновый. * ПРОВЕРКА УПРАЖНЕНИЯ ИЗ УЧЕБНИКА НА СТРАНИЦЕ 62, УПР. 23

Куст, кустик, кусты. Море, моря, морской. Зима, зимний, зимняя. Мороз, заморозила, заморозили. * ПИСЬМО ПО ПАМЯТИ

Слова, имеющие общую часть и Слова, имеющие общую часть и близкие по смыслу, называются однокоренными словами. * ВЫВОД УРОКА:

Задачи: Нахождение родственных слов, выделение корня слова .
Цели: Развивать умение находить однокоренные слова, образовывать их, отделять от формы слова, выделять корень слова, развивать орфографическую зоркость, речь, память, воспитывать внимание, аккуратность при письме.

Ознакомьтесь так же:  Лечение себорейного псориаза на голове

Утренний настрой на работу

Рано утром я встаю, Бога я благодарю, Солнцу, ветру улыбаюсь И при этом, не стесняясь, Слово «здравствуй» говорю, С кем встречаюсь поутру. Всем здоровья я желаю, Никого не обижаю. Хватит места на земле Людям всем, животным, мне. Чтоб земля моя цвела, Я желаю всем добра.

Сейчас у нас урок русского языка. Откройте тетради. Запишем число, классная работа.

(Ученики выделяют орфограммы зелёной пастой).

2. Каллиграфическая минутка.

— Я вчера проходила мимо класса, в котором два ученика спорили, какую первую букву нужно писать в слове (В, Ф)ТОРНИК. Один говорил что В, а другой что Ф. Кто из них прав? Докажите.

— Правильно. В этом слове пишем букву В. Это словарное слово. Давайте сегодня на минутке чистописания вспомним написание заглавной и строчной буквы В.

— Спишите словарные слова с доски, вставляя нужную орфограмму, и допишите ещё словарные слова на безударную гласную “и”, которые мы изучали. (Фронтальная поверка).

— А сейчас посмотрите в словаре, как пишется ещё одно слово “ужин”. Запишите его и запомните, как оно пишется.

— Давайте, образуем от слова “ужин” глагол (ужинать), запишите его.

— Что общего в этих словах? (Они близкие по смыслу, имеют общую часть).

— Как можно их назвать? (Однокоренные, родственные).

(На экране появляется тема урока “Однокоренные слова. Родственные слова”, слайд №3).

— Выделите в них корень слова. (Ребята выделяют корень слова в тетрадях, а один ученик на доске).

— Откройте учебник на стр.63. Какими словами начинается этот урок? ( Понаблюдайте и объясните)

— За чем же нам предстоит понаблюдать и что объяснить? (Почему родственные слова называются однокоренными)

— Сегодня на уроке мы будем работать над темой “Однокоренные слова”.

— Кто из вас любит заниматься рыбной ловлей?

— Сейчас мы с вами образуем группу слов, связанных со словом “рыба”.

— Назовите, одним словом словосочетания и запишите эти слова, выделяя общую часть.

1. Небольшая, мелкая рыба. (Рыбка, рыбёшка).

2. Рыбная ловля. (Рыбалка).

3. Ловить рыбу. (Рыбачить).

4. Человек, занимающийся рыбной ловлей. (Рыбак).

(На экране появляется запись “Рыбка, рыбёшка, рыбалка, рыбачить, рыбак”, слайд №4). Дети проверяют.

А теперь всем детям встать,
Руки медленно поднять,
Пальцы сжать, потом разжать,
Руки вниз и так стоять.
Отдохнули все немножко (наклониться вперёд и покачать руками)
И отправились в дорожку. (шаги на месте или по кругу

(На экране появляются слова: гриб, лес, горка, лесной, грибник, грибной, гора, слайд №5).

— Прочитайте слова. Распределите их по группам. (Запись в тетрадях).

— Как называются слова каждой группы? Выделите общую часть каждой группы слов. (На экране появляются группы слов: гриб, грибной, грибник; гора, горка; лес, лесной, слайд №6). Дети проверяют самостоятельную работу.

— А сейчас мы будем писать под диктовку с комментированием. Запись в тетрадях.

— В тайге растёт кедр. Кедровник — любимое место многих животных и птиц. Осенью в нём созревают кедровые шишки.

Задание. а). Найти однокоренные слова, выделить корень.

(На экране появляется текст с выделенным корнем в однокоренных словах, слайд №7).

б). Синтаксический разбор предложения.

(У доски ученик выписывает словосочетания. Дети самостоятельно выполняют задание).

6 . Работа в парах.

У каждого на партах задание.(Слайд №8)

— Выделить группы однокоренных слов. Поставить “+” у одной группы,

— Давайте назовём группы образовавшихся однокоренных слов. (На экране появляются слова: вода, водичка, водный; проводник, водитель, водить, слайд №9).

7. Работа с учебником .

— Откройте учебник на стр. 64, упр.23. Сейчас 1вариант образовывает от слова “картофель” однокоренные имена прилагательные, а 2 вариант — от слова “малина”. Дети самостоятельно образовывают имена прилагательные от данных слов и составляют предложение с одним из них, записывая их в тетрадь. (На доске появляются слова: картофель-картофельный; малина – малиновый, слайд №10.)

Ознакомьтесь так же:  Целлюлит и цитрусовые

8 .Письмо по памяти .

На экране появляются группы слов, слайд №11.

1. Куст, кустик, кусты.

2. Море, моряки, моряк.

3. Зимний, зима, зимняя.

4. Морозы, мороз, заморозки.

— В каждой группе найдите лишнее слово. Почему оно лишнее? (Лишние слова: кусты, моряки, зимняя. Это формы слова, а не однокоренные слова).

— Прочитайте ещё раз и запишите те группы однокоренных слов, которые запомнили. ( Проверка фронтальная.)

— С какими словами мы познакомились на уроке?

(На экране появляется правило, слайд №12.)

“Слова, имеющие общую часть и близкие по смыслу, называются однокоренными словами”.

10. Домашнее задание .

— Составить однокоренные слова с корнем – книг- и 2 предложения с ними.

1. Учебник: русский язык, 2 класс, автор С. В. Иванов

2. Тетрадь на печатной основе для учащихся

3. С. В. Иванов, М. И. Кузнецова Комментарии к урокам «Русский язык» М.: Вентана-Граф, 2011г.

Составить со словами гриб, грибной, грибники, грибок текст

Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс

Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс

KristinaVolkova709

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

Посмотри видео для доступа к ответу

О нет!
Просмотры ответов закончились

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

Составить текст со словами грибок,грибочек,грибник.грибной,

Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс

Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

Посмотри видео для доступа к ответу

О нет!
Просмотры ответов закончились

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

Со словами грибной, гриб, грибники составь и запиши предложения

Хочешь пользоваться сайтом без рекламы?
Подключи Знания Плюс, чтобы не смотреть ролики

Больше никакой рекламы

Хочешь пользоваться сайтом без рекламы?
Подключи Знания Плюс, чтобы не смотреть ролики

Больше никакой рекламы

Ответы и объяснения

Ответы и объяснения

  • ромчикааа
  • отличник

Моя мама приготовила очень вкусный грибной суп.

Брат в лесу под берёзкой нашёл большой гриб.

На полянке собралось очень много грибников.

  • Комментарии
  • Отметить нарушение

Хочешь увидеть ответ? Нажми выше!

  • Комментарии
  • Отметить нарушение
  • Темник
  • середнячок

у нас прошел в лесу грибной дождь.я нашла в лесу огромный гриб-подберезовик.

я ходила по лесу в поисках грибов,там встретила и других грибников.

Упражнения по теме «Однокоренные слова»

1. Выписать столбиками однокоренные слова. Выделить корень.

а) Сад, дубовый, ходить, дуб, садовый, ход, дубок, посадки, переход.

б) Гора, больница, боль, гористый, горная, болезнь.

в) Старость, ночь, старый, ночной, заночевать, стареть, старик.

2. Побобрать к словам жар, свет однокоренные слова, обозначающие признак предмета и действие предмета. Записать их.

3. Со словами грибной, гриб, грибники составить и записать предложения. В предложении должно быть имя мальчика и название деревни.

4. Записать однокоренные слова в строчку в следующем порядке: предмет, признак предмета, действие предмета.

ОБРАЗЕЦ: белила, белый, белить.

Весна, говор, зелень, морозец, вид, разговор, зеленеет, видный, говорливый, морозит, зелёныё, видеть, морозный, весенний.

5. Выписать из текста однокоренные слова.

Ознакомьтесь так же:  Куда сыпать наполнитель в лотке

6. Стихотворение “Родственные (однокоренные) слова”

Объяснить слова толково
Нам поможет корень слова.
Он поможет нам понять,
Как же слово написать.
Горка, горочка, пригорки.
Помогите – кА Егорке,
Как писать ему слова:
“На г. ре р. сла тр. ва?”.

7. Прочитайте. Найдите “лишнее” слово.

Водяной, вода, водичка, подводник, водитель.

Гора, горка, горный, горевать, пригорок, горец.

Река, речной, речь, речушка ,речник.

Купить, покупка, покупатель, купец, купальник, накупить.

Пар, запариться, парное (молоко), пара (обуви).

Маленький, малявка, маляр, малыш.

Гроза, грозный, гроздь, грозовой.

Конница, конник, подоконник, конюшня.

Лень, лентяй, лента, ленивец.

Чай, заварка, чайник, чайная.

Сухой, сухарь, сухость, сушить, жарить.

Сладость, сахар, сахарница, сахарный.

Озеро, озёрный, вода.

Булка, хлебница, хлеб, хлебный.

Моряк, рыбак, море.

Путь, дорога, путник.

Школьник, ученик, дошкольник.

Ученье, учебник, книга.

Соль, солонка, солома.

Береза, березка, дерево.

Дорога, дороженька, дорогой.

Лес, лесок, лестница.

Рыбка, рыбак, рыбачить.

8. Игра “Сделай гнездо слов”.

Играть можно и в одиночку, и друг с другом: соревноваться, у кого “гнездо” получится больше.

Слова от одного корня. “живущие” в одном “гнезде”, могут принадлежать самым разным частям речи. Например: сад, садовый, посадить, садовник.

Надо собирать слова с самыми различными приставками и суффиксами.

В “гнезде” могут оказаться слова , в которых два корня (сложные слова).

9. Игра “Родственники”.

Участник игры раздаёт карточки. Затем показывает любое слово. Участники игры по очереди подставляют к нему родственные слова. Тот кто первым освободится от своих карточек, считается победителем.

СЛОВА ДЛЯ КАРТОЧЕК:

Вода, водный, водянистый, наводнение, водник, подводный.

Вождь, водить, провод, завод, подводить, вожжи.

Нос, переносица, носатый, долгоносик, носорог.

Несу, носитель, переносить, переносной, поднос, медоносный, носильщик.

Нож, ножевой, ножницы, ножны.

Нога, ножной, треножник, ножка, подножие, сороконожка.

Даю, передать, передач, передатчик, задачник, преподаватель.

Море, морской, моряк,

Память, запоминать, памятка, памятник, запоминание.

Кровь, кровяной, бескровный, обескровить.

10. Выдели корни в однокоренных словах.

Листья жёлтые летят.

11. Являются ли выделенные слова однокоренными?

Деревенский старожил
Сад колхозный сторожил.
А кругом луга, леса.
Видит дед: бежит лиса.
Он ружьё наизготовку
И убить решил плутовку.

12. Подбери 2-3 однокоренных слова.

13.Докажи, что данные слова являются родственными.

14. Образуй от данных слов однокоренные слова, отвечающие на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ?

15. Образуй от данных слов однокоренные слова, отвечающие на вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?

16. Образуй от данных слов однокоренные слова, отвечающие на вопрос КАК?

17. Найди родственные слова. Выпиши их. Выдели корень.

1) Нефтяники добывают нефть из нефтяной скважины.

2) Кислый вкус имеет травка кислица.

3) Рядом со страусом в загоне был страусёнок.

4) Луковый суп варят из репчатого лука.

5) Медлительный человек всё делает медленно.

6) Крепость укреплена со всех сторон.

7) Мудрец сам поступает мудро и учит мудрости других.

8) Весной все девчонки из нашего класса учатся играть в классики.

18. Выписать из текста родственные слова. Выделить корень.

1) Дикая утка вывела из осоки своих утят. Ярко светило солнце. Над водой цвела водяная кашка. Уточка нырнула в воду , а за ней вся семья.

2) Кругом пышно рос малинник. Сочные душистые ягодки малины быстро заполняли кузовок. Послышался шум. Около кустов шла медведица с медвежонком.

3) Встаёт заря во мгле холодной;
На нивах шум работ умолк;
С своей волчихою голодной
Выходит на дорогу волк.

4) Я люблю бродить по лесу. А сколько грибов в лесу! Душистые рыжики и опята давно ждут грибников. Вот и я под елью нашёл грибок. Да какой!

5) Снежинки родились в снежных облаках высоко над землёй. Они медленно спускались на землю. Красив хоровод из снежинок! А ты любишь первый снежок?

19. Карточки для самостоятельных работ.