Мтз грибок

Мтз грибок

Уже много лет мы занимаемся продажей специализированной техники различного назначения, продаем запчасти для тракторов, запчасти мтз, запчасти для коммунальной техники, различное навесное оборудование к тракторам, а также производим щеточное оборудование и многое другое. Нами выпускается подметальная машина и подметально-уборочная машина. О серьезном отношении нашей компании к своим обязательствам говорит то, что нашими клиентами стали такие известные и уважаемые коммунальные службы Москвы, как ОАО РЖД, Гормост, Мосзеленхоз, Мехуборка, Чистый Свет Сервис и многие другие.

Мы постоянно расширяем спектр производимого нами оборудования в соответствии со спросом на тот или иной вид продукции. Гормаш является производителем щеточного оборудования на трактор МТЗ, универсальной навесной косилки для города (КГ-1.6) и разбрасывателя минеральных удобрений (реагентов, мраморной крошки и др.на выбор клиента). Все вышеперечисленное оборудование агрегатируется с тракторами МТЗ-82, Т-40, ЮМЗ, МТЗ-320, ВТЗ. Помимо производства наше основное направление это продажа запчастей. Мы продаем запчасти для тракторов, запчасти мтз, запчасти для коммунальной техники.

Итак, приоритетными направлениями деятельности нашей компании являются:
— продажа запчастей для тракторов МТЗ-82, МТЗ-320, ВТЗ-20.48, Т25, и запчастей мтз, продажа коммунальных запчастей к КО-713, КО-829, КО-503, 505, 510, КДМ-130, ПУМ1, 99/ПУ 93, 94 и др.
— продажа тракторов Т30А80, ВТЗ-2048, МТЗ-82, МТЗ-320, UNC 060 и др.
— продажа всех видов навесного оборудования на коммунальную спецтехнику: косилок, измельчителей веток (отечественного и импортного производства), мотоблоков с щеткой и шнего-ротором, снегоуборщиков, плужно-щеточного оборудования, фронтальных погрузчиков, поливомоечного оборудования, прицепов, и многого другого.
— производство и продажа щеточного оборудования и его составляющих. Ассортимент продукции включает такое оборудование как: звездочка привода щетки, наконечник левый, наконечник правый, колесо опорное, ножи на отвал, вал щеточный, вал привода щетки.
— реализация запчастей для коммунальной техники: техпластина, диск щеточный полипропиленовый, карданный вал мтз, главная пара редуктора привода щетки, редуктор щетки, шина 5.00х10, колесо опорное, диск колесный, насос вакуумный КО-503, насос вакуумный 505, насос вакуумный 510, насос водяной с редуктором КО-829, раздаточная коробка РК-12 (КО-713), нож грейдера, звездочка КО-713.

Трактор МТЗ-320

Наша компания предлагает Вам выбрать и совершить покупку трактора. А также к Вашим услугам запчасти для тракторов, запчасти МТЗ, коммунальные запчасти (запчасти для коммунальной техники), навесное оборудование к тракторам. В наличии широкий выбор тракторов одной из самых популярных сегодня марок — МТЗ (тракторы Беларусь или Беларус): МТЗ-82, МТЗ-320. Тракторы этой марки являются практически самыми универсальными машинами. Могут работать и в сельском хозяйстве, и в дорожном строительстве. Также они могут работать в самых тяжелых погодных и климатических условиях. МТЗ-82 является классическим трактором «Беларус», выпуск которого осуществляется Минским тракторным заводом с 1979 года. К вашим услугам и запчасти для тракторов.
Мини трактор МТЗ-320 -одна из самых популярных моделей. Именно благодаря размерам трактор МТЗ-320 широко используется в городском коммунальном хозяйстве. Также трактор МТЗ-320 может с легкостью выполнять различные сельскохозяйственные работы, транспортировать всевозможные грузы в агрегате с навесными, полунавесными, прицепными машинами. Трактор МТЗ-320 имеет полный привод на четыре колеса и довольно большую кабину. Собственное производство таких составляющих как запчасти для тракторов и запчасти мтз, коммунальные запчасти выгодно сказываются на ценовой политике нашей компании. Это позволяет нам устанавливать доступные цены и на спецтехнику, и непосредственно на сами запчасти для тракторов и запчасти мтз.

Техпластины

Занимаясь продажей плужного оборудования, мы параллельно реализуем со склада в Москве техпластину следующих типоразмеров: техпластина 500х500х40, техпластина 250х500х40 и техпластина армированная 250х500х40. Техпластина имеет широкий спектр применения и служит для уплотнения неподвижных соединений; предотвращает трение между металлическими поверхностями, снижает ударные нагрузки. Техпластина может также применяться в качестве прокладок и настилов. Армированная техпластина применяется для уборки снега, не боится щелочей и солей. Техпластина может эксплуатироваться на больших скоростях, также техпластина не боится ударов о бордюры, не ломка и функциональна. Крепится техпластина на отвал трактора и машины с помощью болтового соединения. Температурный режим эксплуатации от -45 до +70 С.

Погрузчик на трактор

Мы также можем предложить нашим клиентам и такой вид машин как погрузчик на трактор, все виды погрузчиков приспособлены для работы в городских условиях. Помимо этого мы предоставляем коммунальные запчасти, зачасти для тракторов, зачасти мтз, многие из которых производим сами. Наши погрузчики представлены моделями:
— погрузчик фронтальный на базе МТЗ 82 (ПКУ-0.8, ДЗ-133,ПФС-0.75)
— погрузчик фронтальный на базе МТЗ 320
— погрузчик фронтальный ЭО-26.21 и ЭО-26.26
— погрузчик ПУМ-500, МКСМ-800, UNC 060
— погрузчик Амкадор
— погрузчик GEHL
— погрузчик ПК 27.03
— ЕК 12
— погрузчик ПК 40
Стоит сказать, что погрузчик на трактор выполняет практически все виды погрузочных и разгрузочных работ, используется в различных землеройных работах. Погрузчик на трактор произведет работу с такими видами грунта как: песок, гравий, щебень, кусковой и свальный грунт и многими другими.
Одним из наиболее популярных погрузчиков является погрузчик на трактор мтз, установленный на одноименном шасси.
Наиболее оптимальным решением для работы в городских условиях будет компактный ковшовый мини трактор погрузчик американской компании GEHL. Погрузчик на трактор GEHL совместим с практически всеми видами навесного оборудования и прост в управлении.
Погрузчик на трактор ПК 27 может использоваться для работы с кусковыми, сыпучими материалами, а также для разгрузки тарных и штучных грунтов. Функции его также широки, как и сфера использования. Эта машина найдет применение и в сельском хозяйстве и в коммунальном хозяйстве. Она способна проводить уборку улиц, чистить снег, выполнять широкий спектр строительно-монтажных работ.
Колесный экскаватор ек-12-00 относится к классу «Сити», сфера его применения: коммунальное, промышленное и дорожно-транспортное хозяйство.
Ковшовый погрузчик ПК-40 является специализированной самоходной машиной, чьей сферой деятельности является: погрузочно-разгрузочная работа, работа с сыпучими и кусковыми материалами. Легко устанавливаемое сменное навесное оборудования делает его оптимальным для работы в сфере городского коммунального хозяйства.

Мы рады предложить Вам широкий выбор коммунально-уборочных машин (подметальная машина, подметально-уборочная машина). У нас Вы найдете: КО-713, КО-829, КО-503, 505, 510, КДМ-130, ПУМ 1,99/ПУ 93, 94 и др.
Особенностями всех представленных коммунальных машин является их повышенная функциональность и возможность использования в разное время года с соответствующим навесным оборудованием. Наши коммунальные машины оснащаются пескоразбрасывающим, поливочным, плужным, щеточным и распределяющим оборудованием, техпластинами. Реализация техпластины и щеточных дисков являются одним из важнейших направлений нашей деятельности. Техпластина находит свое применения в основном в такой технике, как тракторы и машины. Техпластина эксплуатируется на различной технике и зарекомендовала себя, только с лучшей стороны. Мы можем предложить Вам различные виды техпластины.
Соответственно мы производим оснащение техники оборудованием и запчастями собственного производства и это дает Вам возможность выбирать оборудование по своему усмотрению. У нас Вы найдете необходимые запчасти для тракторов, запчасти мтз 82, запчасти мтз 320, коммунальные запчасти.
Наши партнеры оценили преимущества работы с нами, оцените и Вы, ведь мы предлагаем:
— Продуманную стратегию и профессиональную команду
— Индивидуальный подход к каждому клиенту
— Широкий ассортимент качественной продукции
— Собственное динамично развивающееся производство
— Гибкую ценовую политику
— Бесплатную доставку (в пределах МКАД)

Ознакомьтесь так же:  Марки уход за кожей лица

датчик давления масла мтз. Как здесь поставить мех манометр

Как здесь поставить мех манометр, трубка не подходит которая продается с датчиком?

насколько знаю нужен переходник.

Продается тройник и можно поставить и механический и электрический датчик.У меня так стоит-шланг от газели манометр от камаза.В приборном щитке специальным резчиком вырезал отверстие под манометр.И сейчас два работают вместе,а то когда электрический отказал то страшновато без показаний было пахать в поле на новом тракторе.Если будет время то завтра сфоткаю и покажу.

1. тройник от чего подходит?
2. вкручивать под большой грибок или тот который меньше и выше?

1. тройник от чего подходит?
2. вкручивать под большой грибок или тот который меньше и выше?

Выкинуть тот который меньше (дадм) он у вас всеравно отключен там резьба такая как на самом приборе манометре. и подобрать шланг помоему от камаза подходит но могу ошибатся, резьба там м10 шаг один.

мТз 892. ЗиЛ 130 turbo diesel.

Вот смотрите шланг камаз.

мТз 892. ЗиЛ 130 turbo diesel.

1. тройник от чего подходит?
2. вкручивать под большой грибок или тот который меньше и выше?

Выкинуть тот который меньше (дадм) он у вас всеравно отключен там резьба такая как на самом приборе манометре. и подобрать шланг помоему от камаза подходит но могу ошибатся, резьба там м10 шаг один.

Тройник с резьбой как у трактора,Газели и у камаза.Поэтому шланг подходит как от камаза так и от газели.Я уже писал,что оставил электрический датчик и шланг от Газели так как он покороче камазовского.А то придется его внутри кругом укладывать (камазовский).Грибок-электрический датчик вкручивай туда где он не мешает .

МТЗ-892. Страница 73 из 263

почему именно зелёная краска?

вот не много переделали.

Молодец земляк, классно смотрится твой тюнинг

спасибо люблю это дело

А не будет заборник пыль сосать.Должен-же стоять грибок с отсекателем?

спасибо люблю это дело

А откуда такой грибок на воздухане?

вот не много переделали.

sou sou, comsi-comsa

вот не много переделали.

Молодец земляк, классно смотрится твой тюнинг

спасибо люблю это дело

И салон буте добры пакозать

А не будет заборник пыль сосать.Должен-же стоять грибок с отсекателем?

в работе покажет

спасибо люблю это дело

А откуда такой грибок на воздухане?

сверху миска снизу кружка ужены украл

сверху миска снизу кружка ужены украл

вот не много переделали.

Красавчик

ps
как горица
когда Коту делать некуй — он яйца лижет

каждый сходит с умма по соему я так ктото дрочит

Сосновка?

Шины на МТЗ. Страница 38 из 44

Понятно, спасибо откликнувшимся! Вот если бы 3-4 то еще куда не шло и то как-то дороговато!

Парни, а такое можно вылечить? Если да то как?

самый простой и дешевый способ-кусок транспортерной ленты.вырезается пластырь,кромки затачиваются в ноль-делается фаска для плавного перехода с латки к боковине.по желанию-сажаете на клей,сырую резину,в качестве центровки используете грибок.можно вообще не клеить-ходить будет все равно хорошо.на счет техосмотра-поставь на внутреннюю сторону-не будет же он лазить по колесу в поисках порезов.да забыл добавить-есть шинный комплект для ремонта камер и покрышек АРШ-1 от барнаульского хим завода.дома всегда держу такой комплект-три уже истратил за эти годы-один не распакованный.там и заплатки для камер и грибки для покрышек и пластырь кордовый и клей для приклеивания всего этого.два пластыря ставил-ходили-но покрышки погибали по другой причине-а место ремонта при этом было без повреждения.

Гидравлика МТЗ. Страница 25 из 30

А я все с куном мучаюсь, стрела опускается. трактору 2000 мото часов, не старый еще, вообщем все держало и в один прекрасный день пришел а ковш опустился, хотя накануне держало все. Это распреду кранты, или может так себя показать клапан перепускной. Все секции не держат.

всё ху#ня, давай заново!

а если немного перепускают? они опускаются в течении 5-10 минут полностью

Утечки могут быть и в секции распрелелителя, так что ищем методом исключения.

распределитель возил на стенд,считаю если везти ,то НШ,Р-80 .. и ГЦ. можно поставить на ЮМЗ распределитель от МТЗ ,а то они разные,тонкая тема и стопорит работу,какое звено нужно отремонтировать непонятно ? что посоветуете ?

А я все с куном мучаюсь, стрела опускается. трактору 2000 мото часов, не старый еще, вообщем все держало и в один прекрасный день пришел а ковш опустился, хотя накануне держало все. Это распреду кранты, или может так себя показать клапан перепускной. Все секции не держат.

Какой перепускной клапан? Если речь про тот,что в распределителе,то он никак не влияет на удержание.

распределитель возил на стенд,считаю если везти ,то НШ,Р-80 .. и ГЦ. можно поставить на ЮМЗ распределитель от МТЗ ,а то они разные,тонкая тема и стопорит работу,какое звено нужно отремонтировать непонятно ? что посоветуете ?

Распределитель с мтз поставить можно,только нужно знать какой он.Если без сверления в канале управления,то делать слив с него.(сбоку распределителя пробочка на 14 под ключ).Поднимает ли с утра,на холодном масле?Чувствует ли двигатель нагрузку,если навеску до упора поднять,или свободную заглушенную секцию распределителя на ПОДЪЁМ нажать?

Цилиндр перебрать, полчаса работы, одно звено отпало бы и не гадали.

Цилиндр перебрать, полчаса работы, одно звено отпало бы и не гадали.

Да,если резинки есть в наличии. А то можно и вдень не уложиться..

А я все с куном мучаюсь, стрела опускается. трактору 2000 мото часов, не старый еще, вообщем все держало и в один прекрасный день пришел а ковш опустился, хотя накануне держало все. Это распреду кранты, или может так себя показать клапан перепускной. Все секции не держат.

Какой перепускной клапан? Если речь про тот,что в распределителе,то он никак не влияет на удержание.

распределитель возил на стенд,считаю если везти ,то НШ,Р-80 .. и ГЦ. можно поставить на ЮМЗ распределитель от МТЗ ,а то они разные,тонкая тема и стопорит работу,какое звено нужно отремонтировать непонятно ? что посоветуете ?

Распределитель с мтз поставить можно,только нужно знать какой он.Если без сверления в канале управления,то делать слив с него.(сбоку распределителя пробочка на 14 под ключ).Поднимает ли с утра,на холодном масле?Чувствует ли двигатель нагрузку,если навеску до упора поднять,или свободную заглушенную секцию распределителя на ПОДЪЁМ нажать?

А Так бывает что секция выходит из строя в один день? Может какие нибудь другие причины есть или же все таки золотник и смириться с этим?)

всё ху#ня, давай заново!

возможно ли поставить гидрораспределитель с МТЗ на ЮМЗ ?

А Так бывает что секция выходит из строя в один день? Может какие нибудь другие причины есть или же все таки золотник и смириться с этим?)

Вы писали, что все секции, не держат?А подьем нормально работает?

возможно ли поставить гидрораспределитель с МТЗ на ЮМЗ ?

Можно, вам ответили выше. Какая марка, что на табличке выбито?

А Так бывает что секция выходит из строя в один день? Может какие нибудь другие причины есть или же все таки золотник и смириться с этим?)

Вы писали, что все секции, не держат?А подьем нормально работает?

Ознакомьтесь так же:  Чесотка у детей как не заразиться

возможно ли поставить гидрораспределитель с МТЗ на ЮМЗ ?

Можно, вам ответили выше. Какая марка, что на табличке выбито?

Все секции травить начали, подъем вроде нормально, но вроде похуже стал.

всё ху#ня, давай заново!

подъем вроде нормально, но вроде похуже стал.

Вот на это может влиять выработка на клапане-грибке. Смотрели его?

подъем вроде нормально, но вроде похуже стал.

Вот на это может влиять выработка на клапане-грибке. Смотрели его?

Трактор новый, распред немного другой, там не просто грибок как на старых распредах, и новые такие клапана не продаются, даже официалы отказали, сказали что они не ломаются, просто промойте его, только вот долезть до него проблематично.

всё ху#ня, давай заново!

Страница

БРАТСТВО ТРАКТОРИСТОВ
сегодня в 8:28
Всем доброго утра!подскажите пожалуйста такая вот беда трактор мтз 82.1 с фронтальным погрузчиком пбм-800 проблема с гидравликой а именно при подъеме стрелы куна рычаг управления должен отключиться когда дойдет до конца подъем а он не отключается !и второе шланги рвд постоянно находятся под давлением из -за этого проблемы с муфтами хоть разрывные,хоть механические через некоторое время начинают течь,так же и шланги тоже хватает максимум на месяц,и смысл в том что вот допустим надо мне соеденить шланги что бы разгрузить прицеп а шланги под давлением и муфту несоеденить не как пока не поставишь рычаг в плавающее положение и так же на куне тоже если отключил шланги снял кун то потом ставить только рычаги в плавающее иначе несоеденить!так же не должно быть! Помогайте мужики! Да кстати насос менял,распределитель вчера Новый поставил все равно такая же беда

и второе шланги рвд постоянно находятся под давлением из -за этого проблемы с муфтами хоть разрывные,хоть механические через некоторое время начинают течь,так же и шланги тоже хватает максимум на месяц,и смысл в том что вот допустим надо мне соеденить шланги что бы разгрузить прицеп а шланги под давлением и муфту несоеденить не как пока не поставишь рычаг в плавающее положение и так же на куне тоже если отключил шланги снял кун то потом ставить только рычаги в плавающее иначе несоеденить!так же не должно быть!

так и будет.внутри замкнутого объема цилиндра и рвд находится объем масла(жидкости)для того что бы соединить муфту вам необходимо утопить запирающий элемент муфты(шарик,игла,штифт)в замкнутое пространство-а со школьной скамьи известно что жидкости не сжимаемы.так же может быть проблема с тем что поставив утром установку после нагрева от солнца в замкнутых полостях масло нагреется при этом давление масла возрастает на столько что иногда вырывает фитинги из рвд-три раза уже у меня было на экскаваторе-на ковше погрузчика и на челюсти ковша.перед отсоединением стравите давление в отсоединяемых цилиндрах-не важно в какой технике-даже на иномарке если отцепить муфту под давлением то потом её не зацепить пока не сбросить давление откручиванием гайки-с этим столкнулся на рабочем джисиби при смене ковша на гидробур-магистраль с ковша цепляется на вращатель.по жизнестойкости рукавов-надо искать другого производителя рукавов.покупая в магазине вы кормите продавана которому совершенно безразличны ваши проблемы-он закупает самые дешёвые,делает максимальную наценку и втюхивает его покупателю.все претензии по качеству-вы не правильно эксплуатируете,куда вы смотрели при покупке если надписи на рукаве не соответствуют рабочему давлению в вашей технике?продавану наоборот выгоднее торговать рукавами сомнительного качества-вы будете чаще приходить за новыми рукавами.

РЕМОНТ,ОБСЛУЖИВАНИЕ,ТРАКТОРОВ мтз-892.2, мтз-952.2. Страница 171 из 216

Купите нормальные шланги. У меня за 6лет 1 шланг поменян.

так и у меня сейчас перестали рваться, пока все не поменял.

Так же все родные РВД поменял родные ,всё нормальна стало.Вот эти мне понравились

Так же все родные РВД поменял родные ,всё нормальна стало.Вот эти мне понравились [изображение]

В своем еще давление не мерил в гидравлике. Как мне сервисники давно сказали раньше клапан был на 130 кг отрегулирован, шланги не рвались, сейчас его накручивают на 180 кг, а некоторые в отсечку насоса накручены до 200 кг, от этого и рвутся шланги. Накрутили из-за жалоб на то что подъем осиливать перестал когда начали сеялки пропашные вешать.

Анатолий привет, а ты шо собрался связываться с техноторгом.

Привет Андрей! Ну у нас все новую технику берут в техноторге. А ти нюхоланда где брал? У меня всеравно на нового пока деньжат нехватает. Может ещо гдето роздобуду.

Сегодня делал не большое ТО менял масло в гидравлики и фильтр


Резиновая колечка с разрывной муфты и стружка,фильтра наверное надо менять не 500 мч,а раньше он весь пробитый :scratch_one-s_head:Ещё была проблема,не совсем проблема но на нервы действовала,был звон не мог найти что звенит
,нашёл про ставка звенела

Ещё была проблема,не совсем проблема но на нервы действовала,был звон не мог найти что звенит

Там нужно подматывать, прогорает со временем.

Ещё была проблема,не совсем проблема но на нервы действовала,был звон не мог найти что звенит

Там нужно подматывать, прогорает со временем.

пода брал колечка медное во внутрь колена .

Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало
Пожалуйста, соблюдайте НАШИ ПРАВИЛА

Вот и лето пришло (с)

Вот и лето пришло (с)

А ящик герметика где?

А ящик герметика где?

Эт уже не мои заботы ) Да и не поможет он особо на беларусе — там с щитка приборов содит мама не горюй.

А ящик герметика где?

Эт уже не мои заботы ) Да и не поможет он особо на беларусе — там с щитка приборов содит мама не горюй.

Стойки загерметить главное, у себя вроде все щели заткнул, а про стойки забыл, пыль через них сосет. И шкив точить на 133 надо, поработал пару дней +27 было в горку грелся до 90, термостат на 82 стоит, родной 87. С их шкивом помпа и вентилятор медленно крутятся, а у нас и так мотор на 1800 скинут, помпа получается чуть ли не в половину медленней простого мтз крутит.

Вот и лето пришло (с)

У нас тоже, ночью минус 5.

Сегодня мне один авторитетный (в местных кругах) мастер поведал, а точнее сначала удивился, почему на движке с турбой стоит масляный воздухан, когда должен стоять бумажный. Аргументом назвал, что бумажка пропускает максимум 1%, а если хорошая то и того меньше, а масло минимум 3% и то не во всех режимах. На простом мтз это в принципе не важно, там хоть оборотов больше но самого воздушного потока меньше, плюс конструкция еще довоенных годов, когда с ресурсами был напряг. С турбой же по другому. Помню первые 1221 тоже с масляным фильтром шли, сейчас вроде как все на бумажном. Призадумался, мож поменять?

Призадумался, мож поменять?

Теска привет я тоже уже давно такую идею вынашиваю. но мороки много. если у меня то сильно мешает установка ПБМ-800 . я по такому принципу хочу сделать
уже и воздухан корпус лежит с смд мотора Вот тоже форумчанин наш сделал .

Привет! А если корпус плоский и под капот перед радиатором сделать? От чего то мне попадался на глаза такой корпус, на каком то китайском грузовичке вроде. На всех иномарках перед радиатором стоит, а для обслуги сетку на барашках. После нынешей посевной думаю плотно займусь. Всю посевную пыль в зад, если б не кондей, то вообще писец был бы. На 5й день смотрю масло с фильтра пофигачило по краям, сунулся, а там пыли аж масло через край поддона пошло. Да и как то заглядывал во впускной, тоже пыль на стенках. Хотя на верхней фотке красиво стоит, бычковский корпус в любом магазе. Но уже трубу выхлопную на кабину не кинешь.

Ознакомьтесь так же:  Дёготь березовый при экземе

Поставил вентилятор на 8, и заметил одну неприятную вещь с ним, лопасти чуть выходят за край диффузора, воздух гонит в бок и если даже небольшой боковой ветер то горячий воздух снова засасывает в радиатор через пространство между капотом и радиатором.

Поставил вентилятор на 8, и заметил одну неприятную вещь с ним, лопасти чуть выходят за край диффузора, воздух гонит в бок и если даже небольшой боковой ветер то горячий воздух снова засасывает в радиатор через пространство между капотом и радиатором.

У меня тоже был печальный опыт с пластмассовым вентилятором при нагреве лопасти выгынались и греется двигатель , закинул пластмассовый и поставил железный шести лопастной появилась другая проблема из-за большего объема воздуха быстрей забивается радиатор это на косилке Е-301 немка.

Поставил вентилятор на 8

А мне он реально помог, когда на помпе стоял шкив с «бычка».
Сейчас стоит шкив «нормальный», и этот же вентилятор, проблем с перегревом вообще нету.

Жить, как говорится, хорошо. — А хорошо жить еще лучше!

А если корпус плоский и под капот перед радиатором сделать?

Еще проблем добавиться, патрубки и трубки тянуть. К турбине.

Но уже трубу выхлопную на кабину не кинешь.

Я буду тянуть на левую сторону забор воздуха так как Пиратская труба стоит уже на правой стороне .

Поставил вентилятор на 8, и заметил одну неприятную вещь с ним, лопасти чуть выходят за край диффузора,

Крыльчатка точно такая как на моём фото?

появилась другая проблема из-за большего объема воздуха быстрей забивается радиатор

Тут уже нужно чаще дуть радиатор. .

Крыльчатка точно такая как на моём фото?

У меня нормально. Может не обращал внимания! но дует сильно .

Аргументом назвал, что бумажка пропускает максимум 1%, а если хорошая то и того меньше, а масло минимум 3% и то не во всех режимах. На простом мтз это в принципе не важно, там хоть оборотов больше но самого воздушного потока меньше, плюс конструкция еще довоенных годов.

Тут Ваш авторитетный специалист немного погорячился или ошибся с запятой(может специально, для убедительности) : инерционно-масляный воздухоочиститель пропускает 0,3-0,4%, причём наименьшее пропускание пыли при расходе воздуха, близком к максимальному расчетному(т.е. на больших оборотах двигателя фильтрация лучше -силы инерции выше).
Бумажные пропускают не более 0,2%, зависит от качества картона, размера пор. Причем качество фильтрации нового фильтра чуть хуже, чем немного проработавшего — закрываются некоторые крупные поры. В дальнейшем пропускная способность падает.
Комбинированные мультициклонные пропускают 0.1 % пыли, такие ставили на Т-150 первых выпусков, однако им нужен эжектор для отсоса пыли от циклонов, да и экономике не нужен узел, которому не надо ничего покупать -почистил циклоны ёршиком, промыл поролон, смочил маслом и опять новый фильтр.

промыл поролон, смочил маслом и опять новый фильтр

Экономия в этом вопросе уже спорный элемент Полторашка масла да минимум 2 литра соляры выходят чуть ли не дороже фильтра. Тут вопрос в удобстве, утром дунул или заменил 3-5 минут, а с родным минимум 20 да вонять потом весь день солярой.

На 1221 бумажный. Надо чистить каждый день. В пахоте летом 2 раза на день и с него пыли сыпалось капец. Продувка одного у меня занимает не меньше 10-15 мин. Компрессор на 50 литров.

Правда заметил такую вещь. На 892 при пыли с грибка выходит пыль. У меня на 1221 не разу не видел. Снимал сравнивал, кроме размеров отличий никаких. И отверстия чуть подрезал. Результата ноль

На 1221 бумажный. Надо чистить каждый день. В пахоте летом 2 раза на день и с него пыли сыпалось капец. Продувка одного у меня занимает не меньше 10-15 мин. Компрессор на 50 литров.

Правда заметил такую вещь. На 892 при пыли с грибка выходит пыль. У меня на 1221 не разу не видел. Снимал сравнивал, кроме размеров отличий никаких. И отверстия чуть подрезал. Результата ноль

Пыль должна лететь, у меня на электростанции стоит от 1221 грибок, так с него пыль лететь начинает даже если машина рядом проедет, за 5 лет ни разу фильтр не продувал.

На 892 при пыли с грибка выходит пыль.

Когда новый 952й свой пригнал пыль с грибка не летела, прорезал, толку 0. Купил новый в магазине, из матового пластика, теперь пыль капот забрасывает.

Аргументом назвал, что бумажка пропускает максимум 1%, а если хорошая то и того меньше, а масло минимум 3% и то не во всех режимах. На простом мтз это в принципе не важно, там хоть оборотов больше но самого воздушного потока меньше, плюс конструкция еще довоенных годов.

Тут Ваш авторитетный специалист немного погорячился или ошибся с запятой(может специально, для убедительности) : инерционно-масляный воздухоочиститель пропускает 0,3-0,4%, причём наименьшее пропускание пыли при расходе воздуха, близком к максимальному расчетному(т.е. на больших оборотах двигателя фильтрация лучше -силы инерции выше).
Бумажные пропускают не более 0,2%, зависит от качества картона, размера пор. Причем качество фильтрации нового фильтра чуть хуже, чем немного проработавшего — закрываются некоторые крупные поры. В дальнейшем пропускная способность падает.
Комбинированные мультициклонные пропускают 0.1 % пыли, такие ставили на Т-150 первых выпусков, однако им нужен эжектор для отсоса пыли от циклонов, да и экономике не нужен узел, которому не надо ничего покупать -почистил циклоны ёршиком, промыл поролон, смочил маслом и опять новый фильтр.

А у буржуев стоит бумажный с небольшим циклоном перед фильтром с отсосом пыли инжектором.размер фильтра просто смешной-меньше чем у лады приоры.но чистит будь здоров.резервный чуть больше банки шпрот овальной почему то чистый.а после масляного у мтз не я один замечал пыльную мучку на стенках коллектора и труб.

Фибра сальник водяного насоса МТЗ (грибок 17 мм) МТЗ-1221, Д-260, КамАЗ Евро

Фибра сальник водяного насоса МТЗ (грибок 17 мм) МТЗ-1221, Д-260, КамАЗ Евро

Применяют торцовые уплотнения в области изготовления водяных насосов транспортных средств. Так, как они обеспечивают герметичность работы насосов для охлаждающей жидкости в автомобильных и тракторных двигателях, они предотвращают утечку охлаждающей жидкости. Торцовое уплотнение обеспечивает лучшую герметичность и имеет повышенную надежность и долговечность. Торцевое уплотнение водяного насоса обеспечивает упругое-герметичное соединение между неподвижной и вращающейся торцовыми поверхностями, выполняет функции уплотнения и теплообмена.

Циклон МТЗ (разделено из темы про циклон тойоты)

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Правила форума
  • Вся активность
  • Главная
  • Общие технические вопросы
  • Прочие околоТойотные вопросы.
  • Циклон МТЗ (разделено из темы про циклон тойоты)

Активность

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.