Грибок на клапанную крышку

Втулка клапанной крышки /грибок/ ВАЗ 2108 (БРТ)

Кат. номер: 2108-1003277-01Р

Состояние:
Новый товар

Втулка клапанной крышки /грибок/ ВАЗ 2108 (БРТ)

Нет в наличии товара

Отправить другу

Втулка клапанной крышки /грибок/ ВАЗ 2108 (БРТ)

Втулка клапанной крышки /грибок/ ВАЗ 2108 (БРТ)

Volkswagen Passat 2.0i ADY GL › Бортжурнал › Замена клапана вентиляции картера («грибок»)

Вот и дождался я посылочки из Минска! Привезли мой заказ. И принялся менять…

Залез под капот, снял старый «грибок» и офигел от его состояния: весь в масле, переклеен клеем и обкручен изолентой. Короче, временная мера. Хотя, эта временная мера работала отлично, сбоев в работе не наблюдалось.

После снятия «грибка» увидел, что резинка уплотнительная тоже износилась и висела на соплях. Давай ее выковыривать. Ковырял и…и она обломалась! Один конец упал под клапанную крышку, а второй конец у меня в руках. и что делать будешь? Но у опытного механика всегда есть пинцет =) Достал, не завалилась вторая часть далеко, а иначе пришлось бы клапанную крышку снимать.

НОВАЯ УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА ПО ВЫСОТЕ ВЫШЕ, ОТРЕЗАЙТЕ ПО ВЫСОТЕ СТАРОЙ РЕЗИНКИ!

Лада 2115 1.6 не турбо) › Бортжурнал › №4. Замена прокладки клапанной крышки, воздушного фильтра, ВВ проводов, свечей

Всем привет, сегодня день снова не прошел зря, на работе выдался час свободного времени, решил что нибудь поделать в машине.

Итак, что было сделано:

1. Заменил прокладку клапанной крышки, т.к. из под старой давило масло, после снятия клапанной крышки не много ужаснулся, внутри грязь, хотя масло менял 2000км назад, при этом промывал промывкой, перед зимой буду снова менять, залью скорей всего Shell Helix Ultra 5w-40.

2. Поменял воздушный фильтр, в корпусе обнаружил сушеных бабочек, как они туда попали не знаю)) Фильтр поставил MANN (артикул C22117)

Ознакомьтесь так же:  Что делать при ожоге чесноком

3. Заменил высоковольтные провода, поставил фирмы NGK (артикул 4943 или RC-LD1201)

4. Заменил свечи зажигания, сперва хотел взять NGK, но в последний момент передумал и выбор пал на DENSO (артикул W20EPR-U11)

При замене ВВ проводов не много запутался с порядком подключения, при 1м запуске после замены машина «затроила», сперва не много напугался, заглушил, коллега глянул на порядок, переставил так:
1 — нижний
2 — верхний
3 — правый
4 — левый

Подскажите, порядок правильный?

Затраты на ремонт:
1. Прокладка клапанной крышки + 2 грибка = 120р.
2. Воздушный фильтр = 176р.
3. Высоковольтные провода = 283р.
4. Свечи зажигания = 260р.

Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › грибок клапана картерных газов

привет всем, подскажите как работает грибок клапана картерных газов и можно ли его чем-нибудь заменить, а то оригинал порядка 600 р., аналогов не встретил

Комментарии 32

а я когда то от мультиварки поставил.:)

ставиш пламягаситель картерных газов стоит 20 руб россии в патрубок который идет с низу, к этому грибку, улавливает пары масла и конденсат, вобщем вся эта хрень не залетает в грибок

На B3 не ставится пламягаситель. Это в B4 ставится.

на моно ставится, я себе на ижектор поставил, работе двигателя не мешает, и с сапуна в грибок не летит масло и конденсат.Дело хозяйское

На B3 трубки нету, как на B4 моно или на инжекторной. У него сразу идет от крышки клапанной к воздушному фильтру.

Для спецов по AAZ.

Есть-ли на двигателе AAZ маслоотделительная сеточка в системе вентиляции картерных газов ?
Если нет, то как работатет система маслоотделения ?

Спасибо
VW Golf3, 1.9TD AAZ

+++ Спасибо за скорый ответ.
+++ У меня немного из под клапанной крышки, из под маслощупа, из под вакуумного насоса выдавливает масло. Промывка этого грибка может помочь ? В этом грибке есть сетка ? Можно-ли его мыть очистителем карбюраторов ?

: : : Добрый день, Уважаемые.
: : :
: : : Есть-ли на двигателе AAZ маслоотделительная сеточка в системе вентиляции картерных газов ?
: : : Если нет, то как работатет система маслоотделения ?
: : :
: : : Спасибо
: : : VW Golf3, 1.9TD AAZ
: : :
: : . Есть. Пластмассовый грибок над клапанной крышкой. Номер детали 028 129 101.
:
: +++ Спасибо за скорый ответ.
: +++ У меня немного из под клапанной крышки, из под маслощупа, из под вакуумного насоса выдавливает масло. Промывка этого грибка может помочь ? В этом грибке есть сетка ? Можно-ли его мыть очистителем карбюраторов ?
:
: Спасибо.
:

Ознакомьтесь так же:  От псориаза лучший рецепт

Замена прокладки клапанной крышки

После пробега моей Калины чуть больше 30 000 километров из под клапанной крышки начали появляться небольшие подтекания масла. Недавно покупал родственнику машину и на всех моторах 8-кл была такая проблема, так что это болезнь у 90% всех владельцев восьмиклапанных Калин. Ждать, пока весь двигатель забросает маслом не стал и купил новую прокладку, отдал за нее около 90 рублей, точно уже не помню. Подробнее об этих работах читайте ниже.

Подробная процедура замены прокладки клапанной крышки Лады Калины 1,6 8-кл:

Первым делом необходимо снять пластиковый кожух, предварительно перед этим выкрутить пробку для залива масла. Он снимается без проблем, достаточно просто потянуть за него и все. После этого нужно открутить крепление троса газа, которое держится на трех гайках.

Чтобы оно нам не мешалось, отводим его куда-нибудь в сторону.

Затем, откручиваем болтики хомутов всех шлангов, которые подсоединены к клапанной крышке. Потребуется крестовая отвертка, чтобы ослабить три болта. Ниже на фото показаны стрелками.

Когда все три шланга сняты, можно приступать к отворачиванию гаек крепления, их всего две, и находятся они по краям, и теперь можно спокойно поддеть отверткой под самый низ крышки и снять ее.

Прокладка заложена в паз по всему периметру, вынимается достаточно просто без лишних усилий.

После чего вставляем новую, хорошенько вдавливаем ее в паз и смотрим, чтобы она ровно села по всему кругу. На фото видно, что заводская белого цвета, а вот в магазинах продается черная. В чем между ними разница, сказать не могу.

После этого можно ставить на место клапанную крышку, подсоединить обратно все шланги и затянуть все болты, и не забыть про тросик газа — крепление должно быть установлено строго на то место, как стояло до этого, иначе могут возникнуть проблемы с холостыми оборотами двигателя из-за неправильного натяжения.

А теперь дополнение к данной статье! После замены прокладки прошло чуть больше 3000 км и масло стало гнать еще хлеще, чем было до этого. Качество комплектующих конечно оставляет желать лучшего. В следующий раз придется покупать что-нибудь более качественное, или хотя бы подороже — может быть получше будет. Многие владельцы Лады Калины говорят, что эта вечная проблема и устранить ее можно только с помощью герметика, но опять же хватает не всегда надолго. У кого-нибудь была такая проблема и как вы ее решали, отпишитесь в комментариях. Заранее спасибо!

Ознакомьтесь так же:  Оборудование для лечение целлюлита

Грибок на клапанную крышку

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Замена прокладки под клапанной крышкой

Очень часто приходится видеть под капотом ВАЗ 2109-2108 замасленный двигатель и наиболее распространенной причиной этому является течь из под клапанной крышки. Чтобы ее устранить, необходимо заменить прокладку, которая и является причиной утечек. Для этого нам понадобится следующий инструмент:

  • головка торцевая на 10
  • трещоточная рукоятка
  • удлинитель
  • отвертка крестовая

Первым делом откручиваем хомуты шлангов, которые подходят к клапанной крышке как спереди, так и сзади, после чего отсоединяем шланги:

Затем откручиваем и снимаем кронштейн крепления троса привода заслонки акселератора и отводим трос в сторону. Теперь остается открутить две гайки крепления крышки к головке блока цилиндров, как это наглядно продемонстрировано на фото ниже:

Снимаем с обеих сторон шайбы с уплотнительными резинками:

И после этого можно беспрепятственно снимать клапанную крышку, так как больше ее ничего не держит:

Теперь поддеваем пальцами старую прокладку и аккуратно извлекаем ее из посадочного места в крышке:

Тщательно очищаем пазы углубление под прокладку сухой тряпкой, также можно обезжирить все это дело, чтобы не было ни единого следа масла:

Далее можно устанавливать новую прокладку и ставить крышку на свое место. Что касается уплотнительных резинок, которые находятся в отверстиях под шпильки на крышке, то их тоже можно заменить, если из под них травило масло! Цена новой прокладки не более 100 рублей, так что особо тратиться не придется!