Грибки для ремонта колес

Оглавление:

Грибки для ремонта шин

Г-7-1 Грибок для легковых автомобилей 7х45мм Rossvik

  1. диаметр ножки 7мм
  2. шляпка 45мм
  3. для камерных шин до 4атм

Г-7-2 Грибок для легковых автомобилей 7х45мм Rossvik

  1. диаметр ножки 7мм
  2. шляпка 45мм
  3. для бескамерных шин до 4атм

Г-9-1 Грибок для легковых автомобилей 9х62мм Rossvik

  1. диаметр ножки 9мм
  2. шляпка 62мм
  3. для камерных шин до 4атм

Г-9-2 Грибок для легковых автомобилей 9х62мм Rossvik

  1. диаметр ножки 9мм
  2. шляпка 62мм
  3. для бескамерных шин до 4атм

Г-12-1 Грибок для легковых автомобилей 12х68мм Rossvik

  1. диаметр ножки 12мм
  2. шляпка 68мм
  3. для камерных шин до 4атм

Г-12-2 Грибок для легковых автомобилей 12х68мм Rossvik

  1. диаметр ножки 12мм
  2. шляпка 68мм
  3. для бескамерных шин до 4атм

Г-12-1 Грибок кордовый для грузовых автомобилей 12х100мм Rossvik

  1. диаметр ножки 12мм
  2. шляпка кордовая 100мм
  3. рабочее давление до 6-8атм

Г-15-1 Грибок кордовый для грузовых автомобилей 15х90мм Rossvik

  1. диаметр ножки 15мм
  2. шляпка кордовая 100мм
  3. рабочее давление до 6-8атм

Г-18-1 Грибок кордовый для грузовых автомобилей 18х90мм Rossvik

  1. диаметр ножки 18мм
  2. шляпка кордовая 100мм
  3. рабочее давление до 6-8атм

Грибки для сельхозтехники без корда/с кордом Россвик

Грибки для ремонта шин – надежный и высокотехнологичный способ выполнить ремонт боковых порезов радиальной и диагональной резины, экономя временные и материальные ресурсы. В фирменном каталоге компании «Авто-Вико» представлены оригинальные и качественные расходники для легковых и грузовых транспортных средств всех моделей, модификаций, комплектаций, вне зависимости от года выпуска и грузоподъемности авто. Широкий выбор шиномонтажного инструментария и официальные гарантии на все товарные позиции, оперативная адресная доставка в Челябинске и близлежащим городам, грамотная консультационная поддержка и сервисное сопровождение делают сотрудничество с нашей виртуальной витриной максимально выгодной и комфортной.

Технические особенности и преимущества

Грибки для автомобильных шин, благодаря специализированной конструкции, не только закрывают повреждение латкой, но и заполняют весь прокол собственной «ножкой». Это позволяет:

  • достичь улучшенных показателей и снизить стоимость экстренных ремонтных работ;
  • защитить каркас шины от проникновения влаги, пыли, грязи и воздействия агрессивных сред;
  • предупредить образование коррозийных отложений;
  • предотвратить преждевременный выход из полноценного, безопасного эксплуатационного состояния колеса.

Грибки для ремонта автошин производятся высокопрочной эластичной резины. Установка выполняется без применения профессионального инструментария и дополнительного оборудования, что делает их невероятно практичными, эффективными и удобными в использовании. Монтаж грибка разрешен на всех зонах покрышки, в том числе на беговых, плечевых и боковых участках.

Шиномонтажный инструмент по доступным ценам

В интернет-магазине «Авто-Вико» представлен большой ассортимент расходных материалов для автомастерских и техцентров, частного пользования. Клиентам мы предоставляем уникальную возможность купить ручной инструмент для шиномонтажа цена, на который установлена на одном из самых доступных в регионе уровне. Каждый набор грибков поставляется на условиях официальных гарантий, поэтому качество и надежность наименований не вызывает сомнений. Звоните по контактным телефонам, чтобы заказать или уточнить, имеется ли в наличии требуемый набор, если Вы не обнаружили его в каталоге.

Грибки для ремонта шин

Адрес:
104000 г. Москва, Новорязанское шоссе 1Б

Рабочие дни/часы:
ПН-ПТ с 9 до 18
СБ-ВС консультации специалиста по телефону

Получайте важную информацию о новинках, скидках, акциях и т.д.
Никакого спама, обещаем.

Оборудование для автосервиса и сто: шиномонтажное оборудование, покрасочные камеры, автомобильные подъемники для автосервиса, автосервисное диагностическое оборудование, стенды сход-развал.
© 2011 — 2019 Все права защищены

Ремонт шины с помощью резинового грибка

Грибок для ремонта шин повсеместно используется автолюбителями. С его помощью устраняют небольшие повреждения в шинах любого типа. Восстановление покрышки грибком считается гораздо эффективнее, чем восстановление шины латком или универсальной заплатой. Жгуты являются временной мерой, а грибок полностью заполняет собой отверстие. Каркас покрышки хорошо защищен от влаги, а металлический корд не разрушается от коррозии. В составе грибка – эластичная и прочная резина, и его можно установить даже в том отверстии, которое по диаметру меньше самого грибка.

Большая часть моделей грибков для ремонта шин могут обрабатываться методами как горячей, так и холодной вулканизации.

Грибок для ремонта шин: область применения

Грибок для ремонта шин считается практически универсальным средством, но и у его применения существуют ограничения. Первым ограничением является диаметр самого прокола. Если речь идет о легковой машине, то с помощью грибка можно заделать отверстие диаметром не более 12 миллиметров. В случае с колесом грузовика – только до 15 миллиметров. Проколы большего диаметра восстанавливаются другими средствами. Второе ограничение – положение оси прокола. Его ось должна находиться под углом в двадцать пять градусов по отношению к вертикальной линии шины. Если угол больше этого значения, то шину придется ремонтировать другими материалами.

Также существует и ограничение, связанное с таким понятием, как индекс скорости шин. У многих покрышек он обозначен как «H». Это буквенное обозначение относится к скоростным шинам, и передвижение транспортного средства на таких шинах допускается со скоростью более двухсот километров в час. На них грибок для ремонта шин устанавливают только на ту часть покрышки, которая называется беговой. Монтаж в бока и крылья таких шин не осуществляется, потому что грибок здесь не гарантирует надежного сцепления. Ножка грибка по диаметру должна быть на пару миллиметров больше диаметра самого отверстия.

Грибок для ремонта шин: этапы ремонта

Грибок для ремонта шин несложен в монтаже и это может сделать даже сам автовладелец, не обладающий большим опытом в самостоятельном восстановлении покрышек. Сначала снимается и разбортовывается колесо, потом находится прокол. Пространство около него очищается, зачищается сам прокол. Делается это средствами абразивного характера, буром или сверлом. Поверхность обязательно обезжиривается. Потом на область около повреждения наносится клей на резиновой основе, или цементирующий состав, обладающий вулканизационными свойствами. Клей высыхает, и, по необходимости, наносится еще раз.

! Получить дополнительную информацию, а также уточнить цены и купить грибок для ремонта шин можно на сайтах торговых компаний, которые занимаются расходными материалами для шиномонтажа.

Грибок освобождается от пленки, которая защищает его. Если ножка не содержит вулканизированного резинового покрытия, то ее тоже надо обработать клеем. Затем грибок специальным инструментом вставляется в отверстие прокола до конца. Заключительный этап – шляпка грибка «прикатывается» роликом к шине по направлению строго от центра к краям.

Ремонт шины грибком

Свежие статьи

Преимущества метода

Грибок имеет вид цилиндрической ножки с резиновой шляпкой, покрытой с внутренней стороны самовулканизующейся резиной, а ножка грибка надежно закупоривает сквозное отверстие. Грибок подходит для устранения небольших повреждений размером до 13-15 мм. При этом нет необходимости использовать какой-то специальный инструмент. Преимущества данной заплатки в том, что ее можно применять для ремонта всех видов покрышек: простых камерных, диагональных и радиальных, а также бескамерных.

Такой ремонт возвращает шине ее эксплуатационные качества. При соблюдении технологии латка со временем не отклеивается, а служит столько же, сколько и покрышка. Таким образом, отпадает необходимость в покупке новой резины. Ножка грибка заполняет дырку изнутри и защищает образовавшийся канал от попадания влаги. В результате шина не портится. Заплатку можно устанавливать в любом месте покрышки.

Ознакомьтесь так же:  Сыпь от герпеса зостер

Использование грибка предпочтительно в том случае, если прокол шины вертикальный, а не проходит под углом. Только в таким случае латка будет прочно держаться.

Разновидности

Существует несколько видов грибков для починки шин:

стандартные грибки с вулканизующимся слоем только на внутренней стороне шляпки (используются для ремонта обычных камерных покрышек);

грибки с вулканизующимся покрытием на внутренней поверхности шляпки и на ножке (для ремонта бескамерных шин);

грибки с проволочной ножкой с вулканизующимся покрытием (удобное решение для ремонта бескамерных шин без применения специального инструмента);

грибки с усиленной текстильным кордом шляпкой для ремонта грузовых бескамерных шин. Для грибков используют холодную и горячую вулканизацию. Холодная осуществляется согласно инструкции производителя. Для горячей нагрев заплатки в специальных струбцинах с нагревателем.

Разберем маркировку грибков — она состоит из буквы «Г» и двух цифровых индексов. Первая цифра означает диаметр ножки грибка, вторая — модификацию. Например, Г-12-1 —грибок с диаметром ножки 12 мм и квадратной шляпкой, усиленной кордом. Ножка может иметь толщину также 7, 9, 15 и 18 мм. Отверстие под установку данной заплатки должно быть на пару миллиметров меньше толщины самой ножки. Ремонт покрышки грибком имеет смысл, если та не изношена, а повреждение является единичным и небольшим. Для оценки изношенности покрышки необходимо снять её с обода и провести диагностику.

Порядок действий

Установка грибка производится в следующем порядке:

Очистка её от грязи.

Применение обезжиривающего состава в месте повреждения

Зачистка места прокола при помощи специального бура, удаление пыли.

Установка грибка по инструкции производителя.

Так как и шляпка, и ножка изделия покрыты вулканизационным слоем, заплатка герметично приклеивается к покрышке. Излишки ножки нужно срезать, а шляпку придавить и сверху промазать клеем. Применение грибка для ремонта шин не представляет сложности и доступно даже неопытным автовладельцам. Но если Вы хотите сэкономить Ваше время, обратитесь в выездной шиномонтаж «АП-сервис» и получите гарантированно качественный ремонт шины за максимально короткий срок.

Интересные статьи

Высокое качество материалов для ремонта колес в совокупности с соблюдением технологии ремонта колес позволяет давать «пожизненную» гарантию на ремонт, произведенный на месте повреждения. Одним из наиболее популярных и надежных видов ремонта проколов в колесе является ремонт с применением грибков и ножек грибков.
Грибки Uni-Seal и Radial Seal, как и ножки грибков, предназначены для ремонта проколов в покрышках бескамерных колес. Грибки Uni-Seal позволяют производить ремонт покрышки в области протектора, в плечевой зоне и на боковой поверхности радиальных и диагональных покрышек легковых машин и грузовиков. Грибки Uni-Seal можно устанавливать без горячей вулканизации. В зависимости от величины повреждения применяются различные грибки. Грибки Uni-Seal Ultra предназначены для ремонта проколов диаметром 3мм и 6мм, а грибки 249W Uni-Seal Plus — для ремонта проколов диаметром 1,5мм. Ножка грибков Uni-Seal Ultra на 30% длиннее, чем ранее, что облегчает работу при более глубоком протекторе.

Грибки Radial-Seal предназначены для ремонта проколов диаметром от 9мм до 13мм в радиальных покрышках с применением обычной технологии холодного ремонта. При ремонте колес, проколы на которых находятся под углом, применяется комбинированный ремонт с применением ножки грибка Uni-Seal. Угол прокола в покрышке определяется специальным спиральным шилом. При применении ножки грибка при ремонте колеса сначала обрабатывается прокол специально предназначенной для этого карбидной фрезой, затем в прокол вставляется ножка грибка соответствующего размера. Покрышка с внутренней стороны зачищается в месте ремонта предназначенной для этого шероховальной полусферой, обезжиривается и приклеивается заплатка.
Ножки и шляпки грибков покрыты специальным серым слоем для обеспечения надежной вулканизации грибка с внутренней стороной покрышки и внутри самого повреждения. Для подготовки повреждения к ремонту, перед монтажом грибка необходимо использовать соответствующую карбидную расточку.

Ремонт камерных и бескамерных шин с помощью резиновых грибков

Прокол шины — ситуация, с которой сталкивался каждый водитель. Гвоздь или иной острый предмет, проколовший шину насквозь, делает дальнейшее движение автомобиля невозможным.

Сегодня ремонт покрышек, как и десятилетия назад, выполняется с помощью резиновых заплаток и клея, только на более высоком технологическом уровне. Для ремонта проколов камерных и бескамерных шин используют специальные резиновые грибки, ножки грибков и пластыри, позволяющие осуществлять ремонт проколов диаметром до 15 мм без использования специального инструмента.

Резиновые грибки и комбинация ножек грибков с пластырями позволяют осуществлять ремонт всех типов покрышек: радиальных и диагональных, обычных камерных покрышек и бескамерных шин легковых и грузовых автомобилей.

Ремонт шин с использованием данной технологии возвращает покрышке все ее эксплуатационные характеристики вплоть до окончания срока службы шин при условии соблюдения технологии ремонта.

В общем случае грибок для ремонта шин имеет очень простое устройство, и содержит две основных части:

  • Круглая или квадратная шляпка из резины
  • Цилиндрическая ножка

Шляпка изготавливается из резины и с внутренней стороны (со стороны ножки) имеет адгезивный самовулканизирующийся клеевой слой. Ножка также имеет адгезивный самовулканизирующийся слой и переменный диаметр, у основания — больше, так как именно эта часть заполняет собой прокол, на конце — тоньше (для продевания в ушко специального приспособления для установки грибка). Другой вариант исполнения ножки грибка, когда в тонкой его части помещен металлический стержень, позволяющий без дополнительного инструмента вставить ножку грибка в прокол. У основания ножка может имеет рифление с глубиной до 1,5 мм, которое повышает надежность фиксации грибка в проколе.

На сегодняшний день производители предлагают несколько вариантов грибков для ремонта шин:

  • Стандартные грибки с адгезивный самовулканизирующимся клеевым слоем только на внутренней стороне шляпки, они чаще всего используются для ремонта обычных камерных покрышек
  • Грибки с адгезивный самовулканизирующимся клеевым слоем на внутренней поверхности шляпки и на ножке, используются для ремонта бескамерных шин
  • Грибки с проволочной ножкой с адгезивный самовулканизирующимся клеевым слоем, очень удобное решение для ремонта бескамерных шин без применения специального инструмента
  • Грибки с усиленной текстильным кордом шляпкой (обычно квадратной формы) для ремонта грузовых бескамерных шин
  • Обычно грибки для ремонта бескамерных шин рассчитаны на давление до 4 атмосфер, усиленные кордовые грибки могут работать под давлением до 8 атмосфер.

Грибки для ремонта шин — это универсальное и надежное средство, однако применять его можно далеко не всегда. Есть три ограничения на использование грибка:

  • Величина прокола — не более 6 мм для шин легковых автомобилей и 15 мм для шин грузовых автомобилей
  • Ось наклона прокола не должна быть более 25° по отношению к нормали покрышки, если угол больше, то для его устранения используются отдельно ножка грибка и пластырь
  • Для шин с индексом скорости H и более (210 км/ч и выше) установка грибка допускается только в беговую часть при величине прокола до 3 мм

Для успешного ремонта шины необходимо правильно подобрать грибок — он должен подходить к типу шины (камерная или бескамерная, легковая или грузовая) и иметь диаметр ножки на 1–2 мм больше величины прокола. При правильном подборе ремонт будет успешным, а дальнейшая эксплуатация шины не доставит проблем.

В общем случае порядок действий при ремонте шин с использованием грибка следующий:

1. Определяем и отмечаем маркировочным восковым мелком место повреждения снаружи и внутри шины. Удаляем предмет, повредивший шину.

2. При помощи спирального напильника T109 определяем угол повреждения и его размер. Если угол повреждения превышает 25 градусов, то необходимо применять двухдетальный метод ремонта.

3. Подбираем грибок, соответствующий размеру повреждения. Грибок подбирается таким образом, чтобы диаметр его ножки был на 1-2 мм больше размера повреждения.

4. Отмечаем мелом внутри шины место механической обработки под шляпку грибка, отступая от края шляпки 10-15 мм.

5. Обрабатываем отмеченное место буферным очистителем A110, убирая грязь скребком T103. Повторяем эту операцию 2-3 раза.

Ознакомьтесь так же:  Бассейн intex грибок

6. Высверливаем отверстие под ножку грибка при помощи фрезы, соответствующей размеру ножки грибка и низкооборотной дрели (до 2500 об/мин). Высверливание следует начинать с внутренней стороны, затем снаружи. Операцию повторяем 3-4 раза.

7. Еще раз обрабатываем место под шляпку грибка буферным очистителем A110, убирая грязь скребком T103.

8. Обрабатываем очищенное место абразивным инструментом при скорости вращения не более 3000 об/мин. обязательно используем защитные очки.

9. Удаляем резиновую крошку и остатки корда при помощи пылесоса или мягкой щетки.

10. Промазываем отверстие под ножку грибка клеем A024 при помощи спирального напильника T109. Оставляем напильник в отверстии.

11. Наносим клей A024 на поверхность, обработанную под шляпку грибка тонким равномерным слоем. Даем ему просохнуть в течение 3-5 минут.

12. Снимаем защитную пленку с адгезивного слоя ножки и шляпки грибка не касаясь его руками.

13. Вынимаем спиральный напильник из отверстия и вводим металлический кончик ножки грибка в отверстие с внутренней стороны шины.

14. Захватываем плоскогубцами кончик ножки грибка и выводим ее на поверхность шины, контролируя плотное прилегание шляпки к внутренней поверхности шины.

15. Прикатываем шляпку грибка роликом от центра к краям. Снимаем защитную пленку с наружной поверхности шляпки и еще раз прикатываем ее (шляпку) от центра к краям.

16. Обрабатываем кромку шляпки и оставшуюся зачищенную поверхность у бескамерной шины герметиком внутреннего слоя A305, а у камерной — тальком.

17. Отрезаем выступающую часть ножки грибка на расстоянии 2-3 мм от поверхности шины. Проверяем место ремонта на герметичность. Отремонтированная шина готова к эксплуатации.

Грибки, ножки грибка

Для чего используются грибки или ножки грибков?

Прокол покрышки — ситуация, с которой сталкивался каждый водитель. Гвоздь или иной острый предмет, проколовший шину насквозь, делает дальнейшее движение автомобиля невозможным.

Сегодня для ремонта проколов большого диаметра камерных и бескамерных шин используют специальные резиновые грибки, при нак.

Для чего используются грибки или ножки грибков?

Прокол покрышки — ситуация, с которой сталкивался каждый водитель. Гвоздь или иной острый предмет, проколовший шину насквозь, делает дальнейшее движение автомобиля невозможным.

Сегодня для ремонта проколов большого диаметра камерных и бескамерных шин используют специальные резиновые грибки, при наклоне оси прокола не более 25 градусов, если угол больше, то используют ножку грибка и пластырь.

С помощью грибка осуществляется ремонт проколов диаметром до 13 — 15 мм без использования специального инструмента. Грибки и ножки грибков с одинаковым успехом могут применяться для ремонта всех типов шин: радиальных, диагональных, обычных камерных покрышек и бескамерных шин легковых и грузовых автомобилей.

Ножка резиновая для ремонта шин Clipper P008 8 мм

Ножка резиновая Clipper P008 диаметром 8 мм специально разработанная комбинированная ремонтная вставка для восстановительного ремонта шины в области беговой дорожки радиальных и диагональных шин.

Ножка резиновая для ремонта шин Clipper P010 10 мм

Ножка резиновая Clipper P010 диаметром 10 мм специально разработанная комбинированная ремонтная вставка для восстановительного ремонта шины в области беговой дорожки радиальных и диагональных шин.

Ножка резиновая для ремонта шин Clipper P012 12 мм

Ножка резиновая Clipper P012 диаметром 12 мм специально разработанная комбинированная ремонтная вставка для восстановительного ремонта шины в области беговой дорожки радиальных и диагональных шин.

Ножка резиновая для ремонта шин Clipper P014 14 мм

Ножка резиновая Clipper P014 диаметром 14 мм специально разработанная комбинированная ремонтная вставка для восстановительного ремонта шины в области беговой дорожки радиальных и диагональных шин.

Грибок резиновый Clipper P248 ножка 3 мм шляпка 27 мм

Грибок резиновый Clipper P248 с диаметром ножки 3 мм, шляпки 27 мм специально разработанная комбинированная ремонтная вставка для восстановительного ремонта шин легковых автомобилей в области беговой дорожки радиальных и в любой ремонтопригодной зоне диагональных шин.

Грибок резиновый Clipper P249 ножка 5 мм шляпка 42 мм

Грибок резиновый Clipper P249 с диаметром ножки 5 мм, шляпки 42 мм специально разработанная комбинированная ремонтная вставка для восстановительного ремонта шин легковых автомобилей в области беговой дорожки радиальных и в любой ремонтопригодной зоне диагональных шин.

Грибок резиновый Clipper P250 ножка 8,5 мм шляпка 55 мм

Грибок резиновый Clipper P250 с диаметром ножки 8,5 мм, шляпки 55 мм специально разработанная комбинированная ремонтная вставка для восстановительного ремонта шин легковых автомобилей в области беговой дорожки радиальных и в любой ремонтопригодной зоне диагональных шин.

Грибок резиновый Clipper P251 ножка 9,5 мм шляпка 55 мм

Грибок резиновый Clipper P251 с диаметром ножки 9,5 мм, шляпки 55 мм специально разработанная комбинированная ремонтная вставка для восстановительного ремонта шин легковых автомобилей в области беговой дорожки радиальных и в любой ремонтопригодной зоне диагональных шин.

Ножка резиновая для ремонта шин Clipper P017 17 мм

Ножка резиновая Clipper P017 диаметром 17 мм специально разработанная комбинированная ремонтная вставка для восстановительного ремонта шины в области беговой дорожки радиальных и диагональных шин.

Грибок резиновый Clipper P254 ножка 12 мм шляпка 88 х 88 мм

Грибок резиновый Clipper P254 с диаметром ножки 12 мм, шляпка квадратная 88 х 88 мм специально разработанная комбинированная ремонтная вставка для восстановительного ремонта шин грузовых автомобилей в области беговой дорожки радиальных и в любой ремонтопригодной зоне диагональных шин.

Грибок резиновый Clipper P255 ножка 14 мм шляпка 100 х.

Грибок резиновый Clipper P255 с диаметром ножки 14 мм, шляпка квадратная 100 х 100 мм специально разработанная комбинированная ремонтная вставка для восстановительного ремонта шин грузовых автомобилей в области беговой дорожки радиальных и в любой ремонтопригодной зоне диагональных шин.

Фильтровать по:


Загружается

Ремонт камерных и бескамерных шин с помощью резиновых грибков

Прокол шины — ситуация, с которой сталкивался каждый водитель. Гвоздь или иной острый предмет, проколовший шину.

Ремонт проколов шин без снятия с диска

Ремонт сквозных повреждений бескамерных легковых и грузовых шин с использованием усиленных жгутов без демонтажа.

Ремонт повреждений легковых и грузовых камер

Прокол камеры колеса всегда неприятное событие. Какие же технологии сегодня используются для решения подобных.

Видеоролик фотосессии SIVIK

Оборудование Sivik в рабочей обстановке или профессиональные модели? Что привлечет Ваше внимание?

Обзор шиномонтажных станков импортного и отечественного производства

С помощью шиномонтажных станков осуществляется монтаж и демонтаж резины на дисках колёсах

Торговый центр «Пальмира»

Торговый центр «Пальмира» берет начало с магазина автозапчастей. В 2010 г. продажа оборудования и расходных материалов для автосервисов, автомоек, шиномонтажей была выделена в отдельное направление.

Мы осуществляем поставку оборудования и материалов, как бюджетного сегмента, так и ведущих производителей Европы, Америки и Азии.

Специалисты Торгового центра «Пальмира» помогут Вам оптимально подобрать оборудование и расходные материалы, как для маленького гаража, так и для дилерского центра. Мы сотрудничаем со всеми автосалонами города Владимира и Владимирской области.

В нашем выставочном зале Вы сможете сделать выбор между различным оборудованием. Товар можно забрать с нашего склада во Владимире или заказать доставку по городу и области до конечного потребителя, или в любой город РФ транспортной компанией.

Сервисный центр «Пальмира» предлагает своим клиентам поставку запчастей и услуги сервисного центра, который осуществляет монтаж, обслуживание и ремонт оборудования. Мы обучим Ваш персонал правильной работе с оборудованием.

Сервисный центр «Пальмира» осуществляет ремонт:

  • подъемников
  • компрессоров
  • гидравлического оборудования (домкратов, прессов и т. п.)
  • пневматического оборудования (гайковертов, шлифмашинок и т. п.)
  • шиномонтажных и балансировочных станков
  • а также другого технологического оборудования

Автосервис «Пальмира»

Автосервис «Пальмира» берет свое начало с небольшого автосервиса, которой был создан 1999 году. В 2013 г. мы переехали в новое помещение площадью 438 м2 и на сегодняшний день осуществляем техническое обслуживание и ремонт легкового и малотоннажного коммерческого транспорта отечественного и импортного производства.

Автосервис имеет возможность обслуживать автомобили высотой до 4 метров и длиной 9 метров и осуществляет ремонт:

  • трансмиссии, ходовой части, тормозной системы, рулевого управления
  • двигателей, механических коробок передач
  • диагностику газобаллонного оборудования (ГБО)
  • диагностику электронной системы управления двигателем
  • ремонт и заправку систем кондиционирования и климат-контроля
  • ремонт электрооборудования
  • монтаж и демонтажу шин, ремонт шин и камер, балансировку колес с дисками диаметром от 9 до 22 дюймов
  • автомойка, позволяет мыть автомоби высотой до 3,6 метров и длинной до 9 метров
Ознакомьтесь так же:  Вожделение страсть ожог майя бэнкс

Автосервис «Пальмира» специализируется на установке газобаллонного оборудования (ГБО), работающего на СНГ (сжиженный нефтяной газ) пропан-бутан и СПГ (сжатый природный газ) метан, на автомобили отечественного и импортного производства.

В магазине запчастей «Пальмира» вы можете приобрести их или заказать запчасти как на отечественные автомобили, так и на импортные.

Информация

Моя учетная запись

Контактная информация

  • ГК «Пальмира»
  • Торговоый центр
    600007, г. Владимир
    ул. Электрозаводская, д. 6
    Тел.: 8 (4922) 33-10-88 доб. 2
    E-mail: [email protected]

Сервисный центр
600007, г. Владимир
ул. Электрозаводская, д. 6
Тел.: 8 (4922) 33-10-88 доб. 3
E-mail: [email protected]

Автосервис
600005, г. Владимир
Промышленный проезд, д. 2а
Тел.: 8 (4922) 33-10-88 доб. 1
E-mail: [email protected]

Поговорим о ремонте шин
Местный ремонт сквозных повреждений бескамерных шин

На российских дорогах, а тем более на проселках легко можно повредить шины. Статистика показывает, что в процессе эксплуатации происходят подрезы и проколы протектора, пробои и разрывы каркаса, порезы покровных резин с нарушением слоев каркаса. При этом в большинстве случаев износ протектора не превышает 30. 50%. Чаще всего водители сталкиваются с такими «сюрпризами», как камни или острые предметы, с резкими ударами о бордюрный камень тротуара и другими препятствиями.

Ничего хорошего не предвещает езда с пониженным давлением в шинах, перегрузка, использование неподходящих ободьев, перегрев или усталостные напряжения, механические неисправности подвесок и тормозов. Сильно страдают боковины шин от езды по колее, чем часто грешат наши магистрали.

Преждевременный износ или разрушение шин нередко вызваны неисправностями переднего моста автомобиля, неправильными углами установки управляемых колес и т. д. Радиальные шины сильней всего страдают от повреждений в зонах боковин, которые являются в этом смысле самым слабым звеном. В итоге появляются радиальные и окружные трещины по боковине и надбортовой зоне. Довольно часто у «радиалок» расслаиваются кромки брекера и разрушаются нити корда.

Есть и другие негативные моменты, и важно знать, что по сути все виды местных повреждений, за исключением повреждений самого борта или зон вблизи него, можно отремонтировать и восстановить работоспособность «резинового атлета». Главное, чтобы размеры этих повреждений не превышали допуски, установленные действующими нормативами.

Нормативы предусматривают два вида ремонта. Первый из них должен спасти шины с незначительными неглубокими повреждениями каркаса или сквозными проколами размером до 10 мм. Второй предназначен для шин с серьезными повреждениями, в том числе сквозными. Для диагональных, радиальных и цельнометаллокордных шин нормируется свое допустимое число и размеры сквозных повреждений корда (ОСТ Р 200 001–95).

Своевременный ремонт шин – вопрос не праздный. Небольшие порезы покрышек часто вообще не замечают, а заметив, не придают им значения. В это время грязь и влага делают свое черное дело. Порез разрастается, и в конце концов шина становится непригодной для ремонта. Особое внимание следует обращать на ремонт радиальных покрышек по причине быстро протекающей коррозии металлокорда, открытого воздействию влаги.

Бессмысленно и недопустимо ремонтировать покрышки с изломом или разрушением металлического кольца борта, с повреждениями каркаса, расположенными вблизи борта и требующими его вскрытия при ремонте, подвергшиеся длительному воздействию нефтепродуктов или других веществ, вызывающих набухание резины, с кольцевым разрушением или изломом внутренних слоев каркаса, сильно загрязненные материалами, не поддающимися очистке, с деформированными бортами.

Профессионально выполненный местный ремонт первого вида обеспечивает пробег не менее 15. 30 тыс. км. Гарантийный пробег покрышек, отремонтированных вторым способом, несколько меньше.

Преимущества бескамерных шин могут быть использованы только при условии проведения регулярных осмотров шин в пути, проверки давления в них и своевременного профилактического ремонта. Стоит допустить прокол каркаса или мельчайшие повреждения герметизирующего слоя, как герметичность бескамерных шин нарушается, и воздух, заключенный между ободом и внутренней поверхностью шины, проникает внутрь каркаса. За этим последуют дополнительные напряжения и расслоение каркаса. В камерной шине этого не происходит и каркас меньше подвержен расслоению.

При сквозном проколе, вызванном застрявшим предметом, бескамерная шина может пройти еще несколько тысяч километров без заметного снижения внутреннего давления. Однако слишком долго этим злоупотреблять не следует, поскольку происходит незаметное на первый взгляд расслоение каркаса или другое разрушение шины, что впоследствии затруднит или сделает невозможным ремонт.

Бескамерные шины со сквозными повреждениями размером более 10. 12 мм или значительными разрушениями герметизирующего слоя лучше всего ремонтировать в условиях специализированных предприятий методом горячей вулканизации или комбинированным способом. Если же прокол не превышает 10 мм, шины можно отремонтировать в пути или гараже собственными силами. В этом случае можно обойтись без демонтажа шины с обода.

Для ремонта упомянутыми способами применяют инструмент только двух видов – металлическое шило в виде спирали и металлическую иглу со специальным ушком с прорезью. Для заделки полости повреждения используют шнуры и жгуты различных сечений и форм (клиновидные, цилиндрические, рифленые, плоские и т. д.), а также эластичные шнуры типа «силастик», «силфакс» и жгуты других типов. Эти компоненты в сочетании со специальным клеем, проникая сквозь поврежденный каркас и брекер покрышки под натяжением, после его снятия приобретают точную форму повреждения, заполняя все неровности и трещины и восстанавливая тем самым работоспособность шины. При таком способе ремонта повреждение не расширяют, а лишь тщательно прочищают и смазывают клеем. Конечно, надо иметь навыки работы со специальной иглой, в ушко которой продет шнур. Таким методом нередко ремонтируют покрышки и в стационарных мастерских, при этом шины пригодны к восстановлению с помощью наложения нового протектора.

На легких грузовиках с шинами небольшого типоразмера при повреждении шины в пути иногда в место прокола вворачивают чуть больший по диаметру болт-саморез, винт или шуруп, смазанный резиновым клеем. Это позволяет добраться только до ближайшей мастерской, да и то на небольшой скорости.

Простейшим видом ремонта прокола шины, снятой с обода, является использование резиновых грибков с адгезивным самовулканизирующимся покрытием шляпки и ножки или только одной шляпки. Для протаскивания грибка в разрыв применяют металлическую петлю или специальное приспособление, входящее в состав автоаптечки. Предварительно место повреждения зачищают, а из резины удаляют посторонние предметы. Грибок образует прочное соединение с резиной шины. Грибки с направляющим проволочным наконечником вставляют без применения дополнительных приспособлений, удалив затем проволочный наконечник. При таком ремонте шины не требуется никаких дополнительных операций.

Ремонт повреждений герметизирующего слоя и небольших (до одного слоя каркаса) внутренних повреждений шин производят с помощью вулканизационных резиновых пластырей с адгезивным слоем. Они входят в состав аптечек для ремонта бескамерных шин. Перед наложением и прикаткой пластыря в мастерской производится шероховка внутренней поверхности шины и промазка обработанного таким образом участка клеем.

Камеры с небольшими повреждениями можно отремонтировать способом холодной вулканизации с применением соответствующих материалов как в условиях мастерских, так и прямо в пути. В этом случае для ремонта используют простейшую аптечку, куда входят несколько пластырей с самовулканизирующимся покрытием, тюбик клея с такими же свойствами, металлическая терка и шлифовальная шкурка. При ремонте камеры на обработанное и дважды промазанное место повреждения накладывают резиновый пластырь и прокатывают его роликом от центра к краям. Камеру можно отремонтировать и методом горячей вулканизации.

Допустимая скорость движения и ресурс шины, отремонтированной после прокола и других повреждений, не меньше, чем до повреждения. Тем не менее после десятка ремонтов шину лучше заменить.

Местный ремонт шин, проведенный своевременно, при относительно небольших затратах, не превышающих 10% стоимости новой шины, позволяет наиболее полно использовать ее ресурс.